Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    Почему не работает реклама в ФБ

    30 дней

    Маркетинг очень нестабилен – сегодня ваша рекламная кампания имеет успех, а завтра может просто перестать работать.

    Однажды так произошло и у нас.

    0
    Опубликовано: 05.12.2018

    Проблемы

    Рекламная кампания в фейсбук перестала работать

    Решение

    Проверка ошибок и выполнение рекомендаций по списку

    Результат

    Рекламная кампания запустилась

    Посмотрите как это было

    Маркетинг очень нестабилен – сегодня ваша рекламная кампания имеет успех, а завтра может просто перестать работать.

    Однажды так произошло и у нас.

    Долгое время в проекте межкомнатных дверей мы получали стабильные лиды по низкой цене и не знали проблем.
    Стоимость не превышала 250 рублей.

    Менеджерам оставалось только их качественно обрабатывать. Преобразовывать лиды в довольных клиентов.

    Это счастье успешной лидогенерации оборвалось за одни выходные. Обычно в понедельник утром мы снимали хорошую порцию заявок, но в этот раз мы увидели такой итог: 0 лидов и кучу потраченных денег.

    На диаграмме вы можете наблюдать как результат внезапно исчез и как повысилась цена в конечном итоге (317 руб.). Ранее стоимость лида была значительно ниже.

    Реанимировали кампанию целую неделю – результата не было.
    Создавали новые – тишина.

    Анализируя нашу рекламную кампанию,мы пришли к выводам, который должен знать каждый.

    Итак,почему рекламная кампания может внезапно оборваться:

    1. На рынок пришли крутые конкуренты.

    Это первая мысль, которая нас посетила. Поэтому нужно было менять объявления, делать их еще лучше, чем были раньше.

    На свет появились шедевральные (почти без преувеличения) видеоролики и баннеры.

    В качестве примера прилагаем картинки и скриншоты видеороликов:

    Изменить ситуацию с лидогенерацией это не помогло.

    Лайфхак: шпионьте за предложениями ваших конкурентов за Facebook. Вам поможет  инструмент AdEspresso или можно найти предложения конкурента в Google. Здесь работает поиск ключевых слов, направленный на целевую аудиторию. Получив эту информацию, вы можете создать немного более привлекательное предложение. Если конкурент предлагает скидку 10%, то вам следует предложить 15%.

    Также проблемы могут возникнуть, если вы явно экономите. У конкурентов будет выше ставка и ваши объявления просто не будут показываться. Поэтому всегда следите за показами объявлений. Если они слабо откручиваются – увеличьте бюджет.

    2. Вторая причина – перегорела аудитория. Вполне логично – реклама больше не действует на тех, кому вы её уже 300 раз показали. Все, кому надо, уже приобрели у вас товар.

    Ранее наша рекламная кампания была настроена:
    1. По интересам фейсбук (недавно переехали, ремонт, дизайн интерьера, обустройство дома и т.д.)
    2. Пиксель сайта межкомнатных дверей + Lookalike
    3. Собранная аудитория в “Таргет Хантер”

    Решением было пересобрать аудиторию – в этом нам снова помог “Таргет Хантер” .

    Новые объявления с новой аудиторией тоже не сработали. Идём дальше.

    3. Проблемы могут возникнуть в настройках рекламной кампании. Поэтому всегда проверяйте себя, глаз может “замылиться” и что-то упустить.

    Особенно обратите внимание на длительность рекламы. Если у вас стоит срок откручивания рекламной кампании, например, до 15 декабря, но в объявлениях написано “Акция действует до 5 декабря”, то после 5 декабря вряд ли на вашу рекламу будут кликать.

    Также следует рассчитать, чтобы бюджета хватило на весь срок действия. Иначе показы будут очень медленно откручиваться.

    Не забудьте проверить ваш баннер на количество текста. Это также можно сделать в фейсбук.

    Ссылка: https://business.facebook.com/ads/tools/text_overlay

    Фейсбук очень строго относится к тексту на картинках в объявлениях. Охваты будут значительно ниже,если текста много.

    Мы проверили каждый пункт, ошибок не было.

    Очень странно наблюдать в одном рекламном кабинете 2 разные ситуации: один проект приносит кучу лидов, а в другом штиль.

    Вы, наверное, спросите, чем всё закончилось? После того, как мы перепробовали все пункты, реклама наконец-то заработала. Только медленно и уже не по той низкой цене. Но как же мы были рады хоть какому-то результату.

    Постепенно рекламная кампания стала приносит стабильные результаты. Мы так и не поняли, что явилось решением проблемы – один из предложенных способов, либо все в комплексе. Но реанимировать получилось, поэтому методы действенные – пользуйтесь.

    Эта проблема всё ещё является актуальной, но уже не такой острой. Поэтому если вдруг в нашей практике найдется революционное решение, мы вам обязательно сообщим.

    Главное – не сдаваться и добиться результата.

    Хотите такой же результат?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×