Как сделать Stories вовлекающими | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Алена Балдина
    SMM-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 19.07.2019 в 08:23
    лайков

    Как сделать Stories вовлекающими

    Вы ведете Instagram, выкладываете посты несколько раз в неделю, периодически делаете Stories, но не видите в этом смысла, так как не получаете отклика от подписчиков?

    Stories – это отдельный инструмент, который надо очень хорошо изучить и быть впереди конкурентов! При грамотном использовании можно увеличить вовлеченность уже существующей аудитории, повысить их лояльность к вам, а также получить дополнительный бесплатный трафик.

    Каким образом?

    — Все уже давно знают, что использование прямого эфира очень сильно повышает лояльность клиентов. Несмотря на это, очень многие стесняются или делают это нерегулярно. В прямом эфире смело рассказывайте о своих эмоциях, планах на будущее. Но всегда заранее определяйте тему прямого эфира.

    — В интерактивах не забывайте использовать стикеры: опросы, вопрос/ответ, бегунок. Это вовлекает, и не требует от пользователя больших усилий. На самом деле вариантов очень много и в рамках одного поста сложно рассказать сразу обо всём.

    — Какое бы вы крутое фото не выложили, эффекта не будет, если не напишете призыв к действию! Например: напишите в Директ, смахните экран, оставьте комментарий под постом, коснитесь пальцем экрана и сможете рассмотреть подробнее! 

    — Продумайте вовлекающий и интересный контент-план для Stories. Тогда вам не придется в последнюю секунду судорожно придумывать, что рассказать или показать вашим подписчикам. Делитесь планами, советами, событиями – это всегда интересно. 

    А как же проанализировать, есть ли эффект от вашей работы? 

    Есть отличный сервис LiveDune, который поможет определить действительно удачные Stories и провальные. А вы, опираясь на данные, сможете не повторить ошибок, понять, что нужно вашей ЦА и сделать свои истории лучше. 

    А еще вы знаете, что с помощью скрытых хэштегов легко привлечь в ваш аккаунт новых подписчиков, не потратив ни копейки?! 

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 13.08.2019 в 17:35
    13
    Как повысить эффективность e-mail-рассылки

    Опубликовано: 07.08.2019 в 11:45
    46
    Эффективная реклама для бизнеса в сегменте B2B

    Опубликовано: 06.08.2019 в 14:20
    70
    “Электронная торговля — 2019”

    Опубликовано: 02.08.2019 в 08:41
    0
    Как собирать лиды на офлайн-мероприятие



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×