Pop-up, которые все читают | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 11.07.2019 в 10:11
    0 лайков

    Pop-up, которые все читают

    Маленькие всплывающие окна на сайте или, как они правильно называются, Pop-up сообщения, могут нести несомненную пользу вашему интернет-бизнесу, а могут – отпугивать клиентов своей навязчивостью. Этот пост будет посвящён тому, как сделать Pop-up заманчивым для клиентов, чтобы они откликались на предложение, а не раздражённо жали на «крестик».

    Дизайн

    В первую очередь обратите внимание на внешний вид всплывающего окна. Он не должен быть слишком ярким и разительно отличаться от дизайна сайта, а само окно не должно закрывать важную информацию на сайте. При этом пользователи должны замечать сообщение при его появлении. То есть какие-то не слишком броские уникальные элементы в дизайне окна должны присутствовать.

    Предложение

    Призывной текст должен быть максимально ёмким и нести какую-то выгоду для клиента. К примеру, можно предложить скидку при подписке или донести информацию о предстоящей акции.

    Также обратите внимание на заголовок. Чем он короче, тем проще для восприятия. При этом не стоит забывать, что заголовок должен передавать суть последующего сообщения.

    Избегайте штампов

    Таким образом вы минимизируете риск рефлекторного закрытия Pop-up сообщений, содержащих штампы. Кроме того, уникальные и содержательные предложения воспринимаются гораздо лучше, нежели начинающиеся с заезженных фраз «узнайте первыми о…», «у нас можно недорого купить…» и т. д.

    Персонализируйте предложения

    Если вы разрабатываете Pop-up сообщения для зарегистрированных пользователей, персонализируйте их. Сделайте актуальные предложения для молодых людей, клиентов зрелого возраста, мужчин и женщин, возьмите во внимание предпочтения, местоположение и другие факторы.

    Заметная кнопка закрытия

    Пользователи должны иметь возможность в любой момент закрывать всплывающие сообщения. В противном случае многие из тех, кого ваше предложение не заинтересовало, попросту уйдут с сайта.

    На этом всё. Если вы прямо сейчас решите испытать наши советы на практике, напишите о результатах в комментариях.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 16.09.2019 в 15:22
    13
    Простые рецепты создания убойных заголовков

    Опубликовано: 12.09.2019 в 14:44
    28
    Контент-стратегия – из чего состоит и как создать?

    Опубликовано: 10.09.2019 в 20:01
    34
    Jobs to be done поможет маркетингу и продажам



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×