Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Дарья Гребенникова
    SMM-маркетолог
    6 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Уроки маркетинга
    Опубликовано: 18.05.2017 в 21:03
    0 лайков

    Продают соц. сети или нет?

    [мнение]

    ПРОДАЮТ ЛИ СОЦ. СЕТИ
    — Нужна ли моему бизнесу группа в соц. сети?
    — Может быть мой бизнес не подходит для этого?
    — Как продавать товар через соц. сети?

    Многие предприниматели задаются подобными вопросами и долго не могут решить: стоит ли им заходить с бизнесом в соц. сети, будет ли там интересен их продукт, появятся ли продажи. Делимся своим мнением на этот счет.

    Во-первых, почему именно соц. сети?
    Для нас это более точное взаимодействие с целевой аудиторией. Здесь мы можем точно найти те сегменты, для которых предназначен наш товар. Мы подстраиваемся под нее, находим к ней подход, составляем «вкусное» предложение и доносим прямо до нее.

    При этом вы с ЦА можете взаимодействовать круглосуточно. Только подумайте, сколько по времени человек находится в соц. сети в течение дня. Не увидеть, не узнать о вашем предложении (при вашем правильном подходе) ему будет довольно трудно.

    Плюс к этому, соц. сети предполагают живое общение, чего вы не добьетесь на сайтах, например. Общайтесь, интересуйтесь клиентами, налаживайте с ними контакт. Внимание к себе любят все.

    Во-вторых, если в вашем бизнесе цикл сделки длительный, то соц. сети для вас то, что доктор прописал. Пока человек думает над вашим предложением, вы выпускаете ежедневно полезные посты, которые напоминают ему о вашей компании. Вы всегда на виду, вы — живое напоминание об интересном предложении.

    Дальше, общие принципы, как сделать группу эффективной для продаж. Будем говорить очень просто: ваша страница в сец. сети должна быть как ваш лучший менеджер. Наполните ее всей необходимой информацией.

    Соц. сети развиваются, для предпринимателей появляются новые возможности. Возьмем хотя бы приложения во Вконтакте, там много вариантов и один уж точно подойдет именно вашему бизнесу. Это могут быть эффективные рассылки сообщений, автоматические оповещения о статусе заказа, онлайн-прием заказов, подписка на рассылки, продажи товаров.

    Какое еще может быть сомнение в том: создавать или не создавать свое сообщество? Например, такое — вы не хотите продавать через соц. сети или ваш продукт не подходит для нее. Так продавать и не обязательно, вы можете просто закрыть другие цели. Вообще их несколько: продажи, дополнительный трафик на стороннюю площадку (на сайт, например), создание положительного имиджа.


    Поделитесь материалом на своей страничке в соц. сети, чтобы не потерять его.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0
    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4
    Сегментирование целевой аудитории

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×