Простые рецепты создания убойных заголовков | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 16.09.2019 в 15:22
    13 лайков

    Простые рецепты создания убойных заголовков

    Откроем вам небольшой секрет! Сотрудники маркетинговых отделов используют в своей работе хитрые приёмы, увеличивающие привлекательность заголовков на порядок. О лучших среди них мы вам сегодня и расскажем.

    Ничего лишнего

    Исключите из заголовка воду, т. е. слова и фразы, которые не несут смысла. Но и не стоит перебарщивать, ведь слишком простое название не даст читателю достаточной информации о содержании поста или статьи.

    Расскажите о выгоде

    Расскажите посетителям о выгодах, которые они получат после прочтения материала. Например, упомяните в заголовке проблемы или боли целевой аудитории и добавьте посыл о том, что на самом деле их можно решить очень просто.

    Подчеркните ценность материала

    Если это новые способы решения старой проблемы, то упомяните в заголовке, что о них мало кто знает, если эффективные – расскажите об этом.

    Добавьте конкретики

    Составляя контент-план с названиями предстоящих материалов, не ограничивайтесь общими фразами. Добавьте в заголовки специфичные детали: цифры, факты.

    Персонифицируйте заголовок

    Определите свою целевую аудиторию и в заголовке укажите кому будет полезна представленная информация. Так вы получите самых внимательных читателей, которые не только прочитают статью, но и обсудят его в комментариях.

    Вызывайте любопытство

    Заголовок считается удачным, когда посетителям хочется узнать, что за ним скрывается. То есть он вызывает любопытство, вовлечённость, интерес к теме. Добиться подобного эффекта можно при помощи метафор (употребления выражений в переносном смысле), противоречий и парадоксов, неожиданных и даже шокирующих выражений.

    Вступайте в диалог

    Этот приём позволяет заранее сформировать отношение к продукту. В процессе создания маркетинг плана, используйте в заголовках побудительные глаголы и отглагольные существительные.

    Комбинируйте описанные приёмы

    Не ограничивайтесь одним из представленных выше приёмов. Комбинируйте их, и тогда ваши тексты превратятся в самый настоящий магнит для читателей.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.10.2019 в 21:28
    27
    ТОП-5 сервисов веб-аналитики

    Опубликовано: 18.10.2019 в 11:36
    32
    Ошибки при создании личного бренда

    Опубликовано: 15.10.2019 в 11:07
    16
    Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

    Опубликовано: 10.10.2019 в 10:29
    31
    Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×