Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Анна Борискина
    SMM-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Статьи
    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4 лайков

    Сегментирование целевой аудитории

    Каждая компания должна понимать, что их товар или услуга не могут удовлетворить сразу всех потребителей. Путем маркетинговых исследований компания должна  выяснить, где ее продукт принесет максимальную  выгоду. Это очевидно  — разные люди приобретают разные товары.

    Вспомним закон Парето «80:20» – только 20% покупателей приносят компании 80% прибыли. Эти 20% покупателей представляют собой обобщенную группу целевых клиентов. На эту группу и нужно целиться. Такая стратегия ведения бизнеса является наиболее эффективной.

    Берем в работу эту обобщенную группу целевых клиентов и проводим сегментацию еще глубже. К примеру, наш продукт межкомнатные двери. Соответственно, мы рассуждаем, так, что покупатели дверей — это те, кто делает ремонт. При такой логике рекламные компании в социальных сетях могут быть настроены на достаточно широкую аудиторию, что может привести к большому расходу бюджета, а процент не целевых заявок увеличится.  Поэтому можно составить схему и раздробить покупателей на 4-5 более мелких сегментов целевой аудитории.

    Как описать целевой сегмент?

    Параметры, по которым можно описать сегменты не сложные:
    1) Название сегмента.
    2) Интересы сегмента.
    3) Мотив для покупки (т.е. какая у этого сегмента проблема или потребность).
    4) Определяющие факторы для покупки товара (что важно для каждого сегмента: цена/качество/большой ассортимент/дизайн и т.д.)

    Пример карты сегментов сфере производства межкомнатных дверей:

    В данном примере потребители разделены по возрасту, полу, материальному достатку и, самое главное, по мотиву покупки.
    Мужчинам не так важен дизайн, как качество. Молодые девушки долго рассматривают ассортимент. Семейную пару интересует долговечность и износостойкость. И каждому сегменту предлагаются двери с разной стоимостью.

    Способов сегментирования множество. Но тот факт, что сегментировать покупателей нужно — в этом уже нет сомнений.

    При всем многообразии методик сегментирования, последовательность процесса сегментирования универсальна для всех :

    Это совсем не сложный процесс, но если вы уделите ему внимание — ваши рекламные послание станут более эффективными, что несомненно принесет максимум пользы вашей компании и приумножить ее прибыль.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0
    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×