Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    Gm Family: увеличение размера среднего чека.

    120 дней

    Городская сеть заведений GM family — молодой, амбициозный проект на Тольяттинском рынке. Их первое, главное заведение — OJ-bar, испытывало затруднения в привлечении клиентов по будням, а также, не были налажены некоторые внутренние процессы работы.

    34
    Опубликовано: 28.12.2016

    Проблемы

    Высокая конкуренция, неоднозначное позиционирование, снижение прибыли, отток клиентской базы.

    Решение

    Репозиционирование, персонофицирование компании, разработка маркетинговой стратегии, разработка комплекса мер по повышению лояльности гостей заведения, организация кросс-маркетинговых мероприятий, создание и ведение рекламных кампаний в веб-пространстве.

    Результат

    За 4 месяца работы удалось добиться повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории на 50%, увеличить размер среднего чека на 30%, расширить клиентскую базу, увеличить прибыль компании.

    Посмотрите как это было

    Репозиционирование и персонифицирование компании, повышение лояльности посетителей, smm-продвижение кафе

    Наверняка, в Тольятти нет ни одного человека, который никогда не слышал об OJ-баре. Это одно из самых модных мест, которое всегда на слуху. И сейчас, действительно, сложно поверить, что в начале своего пути заведение испытывало трудности с посетителями.

    Первое время OJ-бар был известен своими ночными вечеринками — самые красивые девушки и самые успешные парни проводили здесь свое время.

    Но концепция бара была гораздо шире. По задумке владельцев, OJ — не просто очередной Тольяттинский клуб. Это место, где можно отдохнуть с друзьями вечером, пригласить на свидание девушку или забежать на обед. Там трудились прекрасные повара, у заведения было обширное меню — европейская и японская кухня.

    Именно для того, чтобы сломать барьер, отделявший “ночной клуб” от “круглосуточного” заведения, владельцы OJ пригласили зубастых маркетологов.

    Задачи:

    1. Создать отдел маркетинга и продаж 

    2. Вернуть лояльность клиентов

    3. Увеличить клиентскую базу

    4. Повысить продажи

    5. Создать сеть взаимовыгодных партнерских отношений

    6. Расширить количество рекламных каналов для эффективного продвижения

    Этап I. Репозиционирование и персонифицирование компании 

    Первым делом, для того, чтобы поднять интерес потенциальной аудитории, мы персонифицировали компанию. Придумали образ владельца бизнеса — молодого мультимиллионера, живущего в Европе.

    Mr.OJ — это молодой мультимиллионер в возрасте 35 лет, живет в Монако, владеет ресторанной сетью OJ по всему миру. Его принципы — всегда и во всем быть на высоте. Для него очень важна атмосфера стиля и хорошая тусовка. Он всегда выглядит на все 100% «с иголочки». Даже если но спит, то делает это со вкусом. В заведениях мистера OJ царит атмосфера стиля. Мероприятия организуются, чтобы не только развлечь гостей, но и разнообразить их отдых. 

    Он дружит со всеми знаменитыми людьми. Его узнают прохожие и, более того, его просто-напросто знают все вокруг. 

    Мистер OJ отзывчив и лоялен. К своим гостям от относится с уважением и всегда готов выслушать и принять их мнение. Даже в ситуациях, когда со стороны его персонала допущена оплошность, он ведет себя как настоящий джентльмен — обязательно сделает комплимент от заведения.

    позиционирование

    После того, как компания обрела “лицо”, необходимо было добавить ей “голос”.

    Возможно вам будет интересно: подробный кейс про разработку позиционирования «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ»

    Этап II. Миссия компании

    Мы разработали четкую и понятную миссию компании, а также несколько вариантов слоганов.

    • Ресторан-бар Mr. Oj: для каждого – свой. Лучший – для Тебя!
    • Ресторан-бар Mr. Oj: Вкусно. Стильно. Для Тебя
    • Ресторан-бар Mr.OJ — это свободное пространство безграничного стиля, великолепной кухни и разнообразных развлечений, где каждый найдет то, что нужно именно ему. 

    Этап III. Повышение лояльности

    Следующим шагом, мы разработали и внедрили систему лояльности и ряд акций.

    Этап IV. Внедрение бонусной программы

    Мы разработали и внедрили бонусные карты, а также провели их вручение довольным посетителей. 

    Этап V. Работы с call-центром

    Мы организовали сall-центр для обзвона гостей после вечеринок, узнавали их мнение, выясняли положительные и отрицательные качества заведения. Эта работа помогла наладить многие внутренние процессы.

    Также call-центр работал с лояльностью клиентов — по телефону продвигались акции заведения. 

    Этап VI. Соц. сети. Ведение группы в Вконтакте

    За 2 месяца работы количество подписчиков увеличилось более, чем на 1000. Мы привлекали целевую аудиторию, наполняли группу контентом, разрабатывали акцию для соц. сетей. 

    Таким образом, за 4 месяца работы нам удалось увеличить посещаемость заведения днём на 30%, узнаваемость бренда на 50%,  средний чек на 30%. Мы расширили клиентскую базу, увеличили прибыль компании, обрели новых партнеров и повысили активность в социальных сетях. 

    Хотите такой же результат? Оставляйте заявку — обсудим ваш проект! 

    Хотите такой же результат?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×