Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    SMM TripAġġregator

    11 дней

    Тестировали трафик на посадочную страницу по продаже горнолыжных туров. Нужно было увеличить заявки посредством запуска таргетированной рекламы в VK.

    0
    Опубликовано: 17.12.2016

    Проблемы

    Маленькое количество заявок на горнолыжные туры.

    Решение

    Сбор “теплой” аудитории и запуск таргетированной рекламы.

    Результат

    5 новых заявок, пришедших из рекламы в VK. Из них 2 заявки на групповые туры.

    Посмотрите как это было

    Успех рекламной кампании напрямую зависит от качества посадочной страницы. Прежде чем запускать рекламу проверьте соответствует ли она запросам вашей целевой аудитории, насколько она удобна и понятна в навигации, работаю ли все формы и телефоны. Не проверив досконально страницу вы рискуете слить деньги впустую.

    Для наглядности познакомим вас с нашей посадочной страницей по горнолыжным турам России.

    А сейчас расскажем, как мы на эту страницу запускали таргетированную рекламу из VK.

    Так как во всем мы привыкли полагаться только на точные данные и анализ, то прежде всего нам необходимо было погрузиться в сферу туризма, конкретно в горнолыжные туры: узнать что хотят, “чем дышат” наши потенциальные клиенты. С помощью специального инструмента были собраны несколько сегментов целевой аудитории и разделены на группы.

    Отобранная целевая аудитория была разбита на следующие сегменты:

    1 группа:  молодежь, которая регулярно выезжает на горнолыжные курорты (среди них: любители и профессионалы — тут более глубокое разделение).

    2 группа: семьи с детьми, которые периодически выезжают на горнолыжные курорты для отдыха (более платежеспособная аудитория).

    3 группу не будем раскрывать, потому что здесь были использованы наши уникальные способы поиска, которые мы наработали за многие годы работы.  

    Далее мы провели тщательный анализ интересов нашей аудитории, выяснили, что им важно при выборе горнолыжных туров. Для каждого сегмента разработали несколько вариантов рекламных посылов, которые точно удовлетворяют их потребностям и запросам. Подобрали изображения и создали объявления.

    В результате созданных объявлений мы получили 5 новых заявок, пришедших из рекламы в VK. Из них 2 заявки на групповые туры. Все это за короткий срок.

    Результат успеха этой рекламной кампании: точно сгруппированная целевая аудитория, простой и понятный посыл для каждого сегмента.

    Цена за 1000 показов: 3.03 руб.

    Стоимость перехода: 6 руб.

    Количество переходов: 50

    Количество заявок на туры: 5

    Хотите такие же результаты? Обращайтесь за заявками к нам — мы знаем, где найти ваших, самых платежеспособных, клиентов.

    Хотите такой же результат?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×