Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    Создание лендинга TripAġġregator

    15 дней

    Основатели проекта придумали идею — сайт агрегатор туров, создали ресурс, но он не приносил заявок. Проект был создан в 2016 году, у него еще было своей аудитории, не было доверия к бренду.

    2
    Опубликовано: 05.12.2016

    Проблемы

    Нет заявок с сайта в сезон продаж, низкая прибыль.

    Решение

    Анализ эффективности действующего сайта, поиск причины низких продаж, запуск экспериментального лендинга, внедрение изменений на сайт для хорошей конверсии, запуск рекламной кампании.

    Результат

    Создание продающего лендинга, запуск контекстной рекламы. Начало заявок и продаж.

    Посмотрите как это было

    Основной проблемой наших клиентов было то, что их существующий сайт не приносил заявок. Он активно развивался по СЕО, рекламировался в поисковых сетях, использовались e-mail-рассылки, но ни один канал не приносил клиентов. 

    Вносить изменения на существующий сайт мы не могли – руководство компании было убеждено, что проблема не в ресурсе, а в рекламе.  

    Мы приняли решение запустить отдельные лендинги на разные туристические направления, чтобы проверить, будут ли они приносить заявки.

    Проведя маркетинговое исследование, мы выяснили, что наибольшим спросом в это время, пользовались экскурсионные туры в Карелию. Поэтому для первого, тестового направления мы выбрали именно этот маршрут. 

     

     

      

    Для того, чтобы найти эффективные каналы продвижения, мы запустили 4 рекламных кампании: поиск Яндекса и Google, таркетированная реклама Вконтакте и на Фейсбуке.

    Семантическое ядро (350 запросов) мы собирали только по горячие ключевым словам, чтобы добиться большего количества заявок за короткий период времени.

    Все РК были размечены utm-метками, для того, чтобы аналитики смогли отследить эффективность каждого канала и объявления.

    На этом этапе мы уже стали получать звонки и заявки, но не  в том объеме, на который рассчитывали.

    Мы оптимизировали рекламные кампании, исключили неэффективные каналы (например, фейсбук приносил много трафика, но заявок не было), оптимизировали объявления на работающих. В нашем случае, наиболее конверсионный трафик шел с рекламы google, поэтому бюджеты на этот канал увеличились. 

    Теперь нужно было проанализировать эффективность лендинга. Мы выяснили, что большое количество людей уходит с со страницы после просмотра цены. Возникла новая задача: увеличить конверсию.

    Мы провели полный анализ конкурентов по конкретному направлению. Обнаружили, что люди уходят, потому что цена для них слишком высока (это при том, что мы рекламируем премиум-сегмент: люксовые номера гостиниц, трехразовое питание). В то время, как конкуренты продвигают те же направления, но эконом-класса с низкими ценами.

    Проанализировав поведение людей на сайте, мы поняли, что человек не успевает понять, что у нас премиум-сегмент, потому что сначала он видит цену, после чего уже не открывает описание тура.

    Мы приняли решение — продвигать туры в более низкой ценовой категории. Помимо премиум-сегмента, разместили эконом-предложения.Таким образом мы увеличили конверсию, люди начали открывать карточки товаров и читать описания. Причем заказы стали поступать не только на эконом-предложения, но и на премиум-туры!

    Таким образом нам удалось добиться стабильного потока заявок. После чего было принято решение продолжить запуск посадочных страниц по другим направлениям.

     

     

    Хотите такой же результат?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×