Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    Стратегический маркетинг и позиционирование компании

    Мы найдем вашу уникальность, определим сильные стороны товара, поможем стать конкурентоспособнее и укрепить позиции товара на рынке, тем самым повлияем на увеличение объема продаж до 50%. Первые результаты вы сможете получить уже через 3 месяца нашей работы.

    Результаты работ:

    Полное «перерождение» компании и разработка маркетингового плана для снижения оттока клиентов на 50%

    Блок 1 — Анализ текущей позиции компании

    1.1. Анализируем внутреннюю среду организации (SWOT, ABC-XYZ – по продукту и клиентам)

    1.2. Анализируем рынок потребителей (емкость рынка)

    1.3. Анализируем конкурентов.

    1.4. Анализируем внешнюю среду организации.

    1.5. Проведение опроса целевой аудитории среди текущей клиентской базы (обзвон, анкетирование)

    В результате вы получаете:

    • полную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка,
    • полную и актуальную информацию о ключевых конкурентах, их поведении и способах продвижения,
    • узнаете, кто является вашими потенциальными клиентами сегодня и какие способы взаимодействия с ними лучше использовать, чтобы превратить их в реальных клиентов,
    • четко определим сильные и слабые стороны компании на сегодняшний день, вы узнаете о возможностях и угрозах дальнейшего развития.

    Блок 2  — Сегментация рынка, определение целевых сегментов

    2.1. Проводим сегментирование потребителей

    2.2. Определяем, кто ваши потенциальные клиенты

    2.3. Определяем, как ваши потенциальные клиенты воспринимают вас, а как конкурентов.

    В результате вы получите портрет вашего потенциального покупателя, поймете, что ему особенно важно при выборе товара/услуги и сможете понять, какой продукт ему действительно нужен.

    Блок — Формирование ценностного предложения

    3.1. Составляем карту ценности (определяем уникальные характеристики вашего товара/услуги, факторы выгоды, факторы помощи)

    3.2. Определяем профиль потребителя (выгоды потребителя, задачи потребителя, проблемы потребителя)

    3.3. Формируем ценностное предложение для вашего товара/услуги, понятное и необходимое вашей целевой аудитории

    3.4. Разрабатываем УТП.

    3.5. Прорабатываем основные атрибуты компании, которые позволят товарам/услугам быть более понятным для клиента и более ценными по сравнению с аналогичными товарами/услугами конкурентов.

    В результате мы сформируем именно такое предложение, которое будет полностью удовлетворять ожиданиям вашей целевой аудитории. А созданная ценность вашего торгового предложения позволит прекратить ценовые войны с конкурентами и позволит сделать акцент на качестве и преимуществах товара, а не на его стоимости.

    Блок 4 – Формулирование позиционирования компании

    4.1. Выявление текущих точек позиционирования.

    4.2. Определение желаемой точки позиционирования.

    На этом этапе вы получите концепцию позиционирования.

    Блок 5  — Разработка стратегии реализации позиционирования

    5.1. Разрабатываем план действий, которые надо совершить, чтобы донести ценность вашего товара/услуги до клиента и показать его выгодное отличие от большинства конкурентов.

    В результате вы получаете четкий план действий на ближайшие 2-3 года, следование которому позволит вам грамотно реализовать стратегию позиционирования и увеличить объем продаж до 50% за первые 3 года.

    Блок — Разрабатываем систему контроля

    6.1. Разрабатываем систему контроля реализации стратегии позиционирования, которая позволит уже на промежуточных этапах оценить ее эффективность и скорректировать план действий в случае необходимости.

    В результате вы получите рекомендации по настройке каналов сквозной аналитики, которые позволят отслеживать эффективность работы онлайновых и офлайновых рекламных кампаний.

    Остались вопросы?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×