Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск

    Стратегический маркетинг и позиционирование компании

    Чем вы уникальны? Почему покупатель должен выбрать именно вас? Без стратегии и позиционирования любой бизнес может погибнуть.

    Этапы нашей работы:

    1. Анализ текущей позиции компании

    Мы соберем актуальную информацию о текущем положении вашей компании. Проанализируем ваших конкурентов. Сделаем анализ рынка. Проанализируем ваших контрагентов для дальнейшего формирования ценностного предложения.

    Вы получите информацию о преимуществах и особенностях вашей компании, базовую стратегию развития компании, актуальную информацию о текущем состоянии рынка, о поведении ваших ключевых конкурентов и способах их продвижения, а также понимание, почему клиенты выбирают ваш продукт и совершают повторные покупки.

     

     

     

    2. Сегментация рынка

    Мы проведем сегментирование потребителей. Определим, кто ваши потенциальные клиенты, сформируем на основе данных профиль потребителя.

    Вы получите точный портрет вашего потенциального покупателя.

    Вы поймете, что ему особенно важно при выборе товара/услуги, а также какой именно продукт ему действительно нужен.

     

     

     

    1. Формирование ценностного предложения

    Составим карту ценности – определим уникальные характеристики вашего товара/услуги. Сформируем ценностное предложение для вашего товара/услуги, понятное и необходимое вашей целевой аудитории.

    В результате мы сформируем именно такое предложение, которое будет полностью удовлетворять ожиданиям вашей целевой аудитории. А созданная ценность вашего торгового предложения позволит прекратить ценовые войны с конкурентами и позволит сделать акцент на качестве и преимуществах товара, а не на его стоимости.

     

     

     

    4. Разрабатываем позиционирование компании, формулируем УТП.

    На этом этапе мы разрабатываем позиционирование компании, формулируем УТП.

    Разрабатываем стратегию реализации позиционирования: составляем план действий.

    Описываем общую концепцию будущей единой «упаковки» бизнеса, ориентированной на целевые группы и их потребности, в которую входят:

    точки касания,

    каналы коммуникации,

    этапы и методы взаимодействия с целевой аудиторией,

    визуализация бренда.

    На этом этапе вы получите грамотное сформулированное позиционирование компании, уникальное торговое предложение, стратегию реализации позиционирования на базовом, стратегическом и тактическом уровне.

     

    1. Разработка стратегии продвижения

    Определим каналы и способы продвижения.  Составим маркетинговый план для вашей компании.

    На данном этапе вы получите стратегию продвижения с каналами и способами реализации на 6 месяцев.

     

     

     

     

     

    6. Создадим систему контроля

     

    Сформируем стандарты работы компании в соответствии с новым позиционированием.

    KPI (результат всех работ):

    • Новое позиционирование компании.
    • Стратегия реализации позиционирования.
    • Оперативный маркетинг план на 1 год.
    • План рекламно-маркетинговой активности на 2019-2020 гг.
    Остались вопросы?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×