Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Карина Архипова
    SMM-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0 лайков

    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Сегодня мы расскажем вам о мощном инструменте, которым пользуемся сами. Он поможет сократить рекламный бюджет и увеличить количество теплых лидов за счет грамотной сегментации.

    Вот вы сегментировали свою целевую аудиторию на отдельные группы, но как же их теперь собрать и использовать для рекламы?

    Первый не самый удачный способ — выбрать интересы внутри рекламного кабинета социальной сети:

    Почему это не лучший способ? Соц. сеть сама определяет такую аудиторию. Она получается огромной и не концентрированной. В большинстве случаев оказывается холодной. Это можно понять по реакции на вашу рекламу уже в первые часы после запуска.

    Второй способ наиболее профессиональный и тонкий — спарсить вашу аудиторию с помощью специальных сервисов. Их сейчас достаточно много, мы же расскажем вам о том, которым пользуемся сами. Это сервис TargetHunter.

    Что он может?

     

    Изначально сразу хотим уточнить, что сервис заточен под социальную сеть ВКонтакте, в общем, как и все парсеры. Но мы научились использовать его и для других социальных сетей. Как? Читайте в нашем кейсе 

    Сегодня просто же расскажем о его функционале, чтобы вы понимали что это за инструмент и нужен ли он вам. Итак, кратко о б очень широких возможностях TargetHunter.

    Первый блок. Поиск.

    Данный блок направлен на поиск категорий ВКонтакте, чтобы не делать это вручную. Здесь вы можете собрать в один список:

    • Сообщества
    • Пользователей
    • Меломанов
    • Родителей
    • Новости
    • Найти пользователей по телефону и почте
    • Видеозаписи
    • Дни Рождения

    Все это подготовительный этап перед сбором аудиторий.

    Второй блок. Сбор.

    Его можно назвать основным блоком. Весь здесь и происходит сбор ваших целевых аудиторий, которые мы можете загрузить в рекламный кабинет. Сервис позволяет производить сбор по следующим параметрам:

    • Посты
    • Упоминания
    • Опросы
    • Товары
    • Видеозаписи
    • Обсуждения
    • Дни рождения
    • Друзья
    • Родственники
    • Подарки
    • Участники
    • Топ участники
    • Недавно вступившие
    • Сотрудники
    • Пары
    • Меломаны
    • Контакты сообществ
    • Контакты пользователей
    • Комментарии
    • Комментарии с сайта
    • Instagram
    • Администрируемые

    Самые популярные способы собрать теплую аудиторию осуществляются посредством пунктов ТОП-участники (пользователи, проявляющие наибольшую активность в сообществах) и недавно вступившие (люди, которые только вступили в группы конкурентов и имеют теплую потребность). А вообще, конечно же, все зависит от тематики вашей рекламы и продукта. Каждый инструмент достаточно эффективен в грамотном применении.

    Третий блок. Активности.

    Название говорит само за себя. Здесь сервис позволяет собрать активности в сообществах или на страницах пользователей. Также есть возможность брать сообщества на отслеживание по активностям, а еще находить пользователей, сменивших семейное положение в определенный период времени. И это еще не весь функционал! Правда здорово?

    Четвертый блок. Анализ.

    Здесь вы можете анализировать сообщества, пользователей, рекламу и многое другое. Без анализа в таргетированной рекламе никуда.

    Пятый блок. Инструменты.

    Инструментальная часть сервиса. Позволяет проводить работу над базами: фильтровать, сортировать, делать пересечение баз и многое другое. Очень полезный блок, но больше для тех, кто разобрался со всем остальным 🙂

    Вместо заключения

    Хотим отметить, что данный инструмент не предназначен для новичков. И чтобы освоить его потребуется много времени и сил. Но мы надеемся, что сегодня нам удалось раскрыть тему TargetHuntera и познакомить вас с его функционалом, пусть и весьма поверхностно. Если хотите более интересные разборы по каждому пункту с примерами из нашей практики ставьте лайки и пишите нам об этом в комментариях, чтобы мы понимали, что вам интересна эта тема:)

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4
    Сегментирование целевой аудитории

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×