Что такое теплота трафика и зачем её нужно измерять | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    3 минут
    Среднее время чтения

    Блог
    Опубликовано: 22.08.2019 в 19:37
    3 лайков

    Что такое теплота трафика и зачем её нужно измерять

    Некоторые красивые, информативные рекламные продукты бывают попросту не поняты аудиторией из-за недостатка сведений о товаре или, наоборот, чрезмерной информированности читателей. Для предотвращения подобных ситуаций маркетолог Бен Хант предложил исследовать осведомлённость целевой аудитории о продукте, а также готовность к совершению покупки. И уже на основании полученных результатов формировать рекламный посыл.

    Так и появилось понятие теплоты трафика, которое позволяет маркетологам выбирать оптимальные варианты демонстрации товаров и предложений. В классической схеме, так называемой лестнице узнавания Ханта, потенциальные клиенты делятся на пять типов:

    • те, кто ещё не столкнулся с проблемой или не знает о её существовании;
    • столкнувшиеся с проблемой, но не осведомлённые о способах её разрешения;
    • выбирающие между разными вариантами решения проблемы;
    • определяющиеся с выбором продукта;
    • выбирающие поставщика конкретного продукта.

    На практике маркетологами применяется более простая классификация, согласно которой весь приходящий трафик делится на три типа:

    • Холодный – с ним необходимо проводить максимально плотную работу, начиная с подробного описания проблемы, способов её решения и заканчивая демонстрацией продвигаемого продукта.
    • Тёплый – этих клиентов достаточно убедить в безальтернативности продвигаемого продукта и подвести к «правильному» выбору поставщика;
    • Горячий – самый легкий трафик, который нуждается лишь в точном призыве к действию от определённой компании.

    Таким образом, предварительное исследование входящего трафика позволяет не только увеличить эффективность используемых маркетинговых приёмов, но и сэкономить немало ресурсов при работе с клиентами.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 16.09.2019 в 15:22
    13
    Простые рецепты создания убойных заголовков

    Опубликовано: 12.09.2019 в 14:44
    28
    Контент-стратегия – из чего состоит и как создать?

    Опубликовано: 10.09.2019 в 20:01
    34
    Jobs to be done поможет маркетингу и продажам



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×