Как собирать лиды на офлайн-мероприятие | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 02.08.2019 в 08:41
    0 лайков

    Как собирать лиды на офлайн-мероприятие

    Даже лояльных клиентов не всегда удаётся уговорить на посещение офлайн-мероприятий, если они не видят в этом прямую выгоду. Ещё сложнее заманить людей, имеющих смутное представление о ваших услугах, или вообще не знакомых с ними. Но мы знаем несколько несложных уловок, которые помогут увеличить эффективность лидогенерации в разы.

    Мероприятие должно быть полезным

    Вряд ли многих потенциальных клиентов заинтересует классическая презентация. Исключением являются лишь случаи, когда продукт вызывает у целевой аудитории повышенный интерес сам по себе. Но такое бывает крайне редко. Поэтому пригласите людей на тренинг, во время которого они смогут узнать что-то новое и заодно посмотреть презентацию нового продукта.

    Обозначьте прямую выгоду

    Время – деньги! Нет, мы не предлагаем платить посетителям. Но возможность получения какой-нибудь выгоды многократно подогреет интерес со стороны ЦА. Организуйте лотерею, в которой будут разыгрываться ценные призы или конкурс на выявление самых внимательных участников. В крайнем случае можно пообещать скидочные купоны каждому посетителю. Только раздавать их лучше ближе к концу программы.

    Интригуйте

    Не стоит сразу раскрывать подробности предстоящего мероприятия. Создайте интригу, и по приближению дня икс постепенно раскрывайте подробности. В качестве информационных каналов можно использовать официальный сайт или группы в социальных сетях.

    Разрекламируйте событие

    Даже если вы придумаете очень интересную программу, информацию о предстоящем мероприятии стоит ещё донести до ЦА. Не экономьте на продвижении события. Помимо внутренних ресурсов, таких как официальный сайт или сообщества в соцсетях, закажите рекламу, создайте почтовую рассылку, собирайте лиды в оффлайне. В общем, делайте всё, чтобы о вашем мероприятии узнало как можно больше людей.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 13.08.2019 в 17:35
    13
    Как повысить эффективность e-mail-рассылки

    Опубликовано: 07.08.2019 в 11:45
    46
    Эффективная реклама для бизнеса в сегменте B2B

    Опубликовано: 06.08.2019 в 14:20
    70
    “Электронная торговля — 2019”

    Опубликовано: 26.07.2019 в 08:32
    7 непростительных ошибок в таргетинге



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×