5 главных новостей в маркетинге за полгода | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Подборки
    Опубликовано: 14.12.2019 в 15:17
    33 лайков

    5 главных новостей в маркетинге за полгода

    Настоящие профессионалы в сфере SMM и маркетингового продвижения, охотно читают свежие новости, чтобы быть в курсе последних трендов. Представляем вашему вниманию подборку самых ярких новостей за последние полгода.

    Facebook представила платёжную систему

    Практически все соцсети сейчас активно разрабатывают и продвигают собственные платёжные системы. И самая крупная из них не стала исключением. В ноябре в Facebook заявили о запуске собственной платёжной системы Facebook Pay, которая, помимо основной социальной сети, будет распространяться на Messenger, Instagram и WhatsApp.

    Как Booking.com «взламывает» пользователей

    Эксплуатация когнитивных искажений – один из самых популярных трендов маркетинга последних лет. Эксперты раскрыли тайну машины убеждения Booking.com. Оказалось, что маркетинг интернет-гиганта направлен на эксплуатацию чувства страха, жадности, боязни потери, социального одобрения. Например, эффект дефицита, провоцирующий боязнь потери, создаётся путём размещения в верхней части страницы сайта популярных отелей, в которых нет свободных номеров. А игра на чувстве жадности осуществляется посредством Genius-преимуществ и партнёрских скидок на сопутствующие услуги.

    Первые фото в Instagram

    Изучая принципы формирования адресов публикаций в Instagram любитель социальных медиа Павел Гуров, смог восстановить хронологию самых первых фото, опубликованных в соцсети. Оказалось, что один из основателей сети Кевин Систром ошибся, показав журналистам Time неправильную первую фото. Вопреки официальной версии, дебютной публикацией в Instagram стала не фотография собаки, которая на самом деле оказалась аж тринадцатой, а яхтенной стоянки South Beach Harbor.

    Как умная лента убивает сообщества «ВКонтакте»

    Специалисты в сфере smm-продвижения, мягко говоря, не в восторге от появления умной ленты в «ВКонтакте». В сети можно найти множество публикаций, рассказывающих о недостатках алгоритма.

    Больше не будет лайков

    Ещё одной громкой новостью последних месяцев стала информация о том, что крупнейшие соцсети Instagram, «ВКонтакте», Facebook и Twitter тестируют скрытые счётчики лайков. Если эксперимент окажется успешным, пользователи соцсетей больше не смогут видеть количество отметок на публикациях.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.01.2020 в 08:22
    0
    Почему наружная реклама вновь популярна?

    Опубликовано: 17.01.2020 в 08:00
    0
    Как организовать маркетинг малому бизнесу?

    Опубликовано: 15.01.2020 в 08:00
    0
    Какие проблемы мешают малому бизнесу развиваться?



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×