Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск

    "Упаковка" бизнеса

    «Упаковка бизнеса» – это лицо вашей компании!

    Мы поможем вам снизить отток клиентов на 50% с помощью «упаковки», позиционирования и маркетингового плана.

    «Упакуйте бизнес» в нашей компании, и он станет понятным для вашего клиента.

    Вы уже нашли тех, кому это можно доверить!

    Запишитесь на бесплатную консультацию специалиста



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Профессиональная «упаковка» бизнеса.

    Отсутствие качественной упаковки и грамотного позиционирования, отсутствие лица – проблема 90% российских компаний.

    Чем уникальна ваша компания? Почему покупатель должен выбрать именно вас?

    Доверьте «упаковку» вашего бизнеса профессионалам!

     

    1. Анализ текущей позиции компании

    Мы соберем актуальную информацию о текущем положении вашей компании. Проанализируем ваших конкурентов. Сделаем анализ рынка. Проанализируем ваших контрагентов для дальнейшего формирования ценностного предложения.

    Вы получите информацию о преимуществах и особенностях вашей компании, базовую стратегию развития компании, актуальную информацию о текущем состоянии рынка, о поведении ваших ключевых конкурентов и способах их продвижения, а также понимание, почему клиенты выбирают ваш продукт и совершают повторные покупки.

     

     

    2. Сегментация рынка

    Мы проведем сегментирование потребителей. Определим, кто ваши потенциальные клиенты, сформируем на основе данных профиль потребителя.

    Вы получите точный портрет вашего потенциального покупателя.

    Вы поймете, что ему особенно важно при выборе товара/услуги, а также какой именно продукт ему действительно нужен.

     

     

     

    1. Формирование ценностного предложения

    Составим карту ценности – определим уникальные характеристики вашего товара/услуги. Сформируем ценностное предложение для вашего товара/услуги, понятное и необходимое вашей целевой аудитории.

    В результате мы сформируем именно такое предложение, которое будет полностью удовлетворять ожиданиям вашей целевой аудитории. А созданная ценность вашего торгового предложения позволит прекратить ценовые войны с конкурентами и позволит сделать акцент на качестве и преимуществах товара, а не на его стоимости.

     

     

    4. Разрабатываем позиционирование компании, формулируем УТП.

    На этом этапе мы разрабатываем позиционирование компании, формулируем УТП.

    Разрабатываем стратегию реализации позиционирования: составляем план действий.

    Описываем общую концепцию будущей единой «упаковки» бизнеса, ориентированной на целевые группы и их потребности, в которую входят:

    • точки касания,
    • каналы коммуникации,
    • этапы и методы взаимодействия с целевой аудиторией,
    • визуализация бренда.

    На этом этапе вы получите грамотное сформулированное позиционирование компании, уникальное торговое предложение, стратегию реализации позиционирования на базовом, стратегическом и тактическом уровне.

     

    1. Формирование ТЗ для «переупаковки» точек контакта с ЦА

    Формируем ТЗ для «переупаковки» точек контакта с ЦА:

    • ТЗ фирменный стиль/ дизайн,
    • ТЗ сайт,
    • ТЗ маркетинг-кит,
    •  ТЗ соцсети.

    На данном этапе вы получаете ТЗ для «переупаковки» точек контакта с ЦА.

     

     

    6. Разработка стратегии продвижения

    Определим каналы и способы продвижения.

    Составим маркетинговый план для вашей компании.

    На данном этапе вы получите стратегию продвижения с каналами и способами реализации на 6 месяцев.

     

     

     

     

     

    1. Подбор и взаимодействие с подрядчиками по реализации «упаковки».

    Находим подрядчиков для реализации ТЗ по «упаковке». Взаимодействуем с подрядчиками по вопросам реализации ТЗ.

    На данном этапе вы получите наше сопровождение и контроль подрядчиков по реализации технических заданий по «упаковке».

     

     

     

     

    8. Запуск трафика.

    Запускаем тестовый трафик. Собираем обратную связь от вашей ЦА.

    Собрав обратную связь от клиентов и поняв, в какие моменты они испытывают трудности восприятия, или почему они не оставляют заявок, мы предлагаем способы улучшения упаковки (меняем/добавляем офферы, блоки, графические элементы, чтобы упаковка стала более продающей и конверсионной).

     

     

     

     

    1. Создание системы контроля

    Разработаем систему контроля реализации стратегии позиционирования, которая позволит уже на промежуточных этапах оценить ее эффективность и скорректировать план действий в случае необходимости.

     

     

     

     

     

     

    KPI (результат всех работ): 

    • Новое позиционирование компании.
    • Стратегия реализации позиционирования.
    • Оперативный маркетинг план на 1 год.
    • План рекламно-маркетинговой активности на 2019-2020 гг.
    • «Упаковка» компании в соответствии с новым позиционированием.
    Остались вопросы?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×