Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск

    Профессиональная «упаковка» бизнеса.

    Отсутствие качественной упаковки и грамотного позиционирования, отсутствие “лица”  — проблема 90% российских компаний. Чем они уникальны? Как выглядит продукция, которую они производят? Почему покупатель должен выбрать именно их?

    Отсутствие упаковки и позиционирования вызывает целый ряд проблем, губительных для любого бизнеса.

    Если вашему бизнесу не хватает клиентов сейчас, то что будет с ним через несколько лет?

    Он будет процветать, если вы поступите правильно и доверите упаковку вашего бизнеса профессионалам.

    К счастью, вы уже нашли тех, кому это можно доверить.

    Результаты работ:

    Разработка позиционирования компании и маркетингового плана для снижения оттока клиентов на 50%

     

    В нашей компании процесс упаковки и продвижения состоит из 7 этапов:

     Этап 1. Блок 1 — Анализ текущей позиции компании

    1.1. Анализируем конкурентов.

    1.2. Анализируем внешнюю среду организации.

    1.3. Анализируем внутреннюю среду организации.

    В результате вы получаете:

    • полную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка,
    • полную и актуальную информацию о ключевых конкурентах, их поведении и способах продвижения,
    • узнаете, кто является вашими потенциальными клиентами и какие способы взаимодействия с ними лучше использовать, чтобы превратить их в реальных клиентов,
    • четко определим сильные и слабые стороны компании на сегодняшний день, вы узнаете о возможностях и угрозах дальнейшего развития.

    Блок 2  — Сегментация рынка, определение целевых сегментов

    2.1. Проводим сегментирование потребителей

    2.2. Определяем, кто ваши потенциальные клиенты

    2.3. Определяем, как ваши потенциальные клиенты воспринимают вас, а как конкурентов.

    В результате вы получите портрет вашего потенциального покупателя, поймете, что ему особенно важно при выборе товара/услуги и сможете понять, какой продукт ему действительно нужен.

    Блок — Формирование ценностного предложения

    3.1. Составляем карту ценности (определяем уникальные характеристики вашего товара/услуги, факторы выгоды, факторы помощи)

    3.2. Определяем профиль потребителя (выгоды потребителя, задачи потребителя, проблемы потребителя)

    3.3. Формируем ценностное предложение для вашего товара/услуги, понятное и необходимое вашей целевой аудитории.

    3.4. Разрабатываем УТП.

    3.5. Прорабатываем основные атрибуты компании, которые позволят товарам/услугам быть более понятным для клиента и более ценными по сравнению с аналогичными товарами/услугами конкурентов.

    В результате мы сформируем именно такое предложение, которое будет полностью удовлетворять ожиданиям вашей целевой аудитории. А созданная ценность вашего торгового предложения позволит прекратить ценовые войны с конкурентами и позволит сделать акцент на качестве и преимуществах товара, а не на его стоимости.

    Блок 4 – Формулирование позиционирования компании

    4.1. Выявление текущих точек позиционирования.

    4.2. Определение желаемой точки позиционирования.

    На этом этапе вы получите концепцию позиционирования.

    Блок 5 — Создание концепции «упаковки»

    5.1. Описание общей концепции будущей единой упаковки бизнеса, ориентированной на целевые группы и их потребности.

    5.2. Разработка общей концепции промо-материалов.

    На этом этапе вы получите скорректированную концепцию бренда, ориентированную на потребности целевой аудитории, закрывающую их основные проблемы.

    Блок 6  — Разработка стратегии реализации позиционирования

    6.1. Разрабатываем план действий, которые надо совершить, чтобы донести ценность вашего товара/услуги до клиента и показать его выгодное отличие от большинства конкурентов.

    В результате вы получаете четкий план действий на ближайшие 2-3 года, следование которому позволит вам грамотно реализовать стратегию позиционирования и увеличить объем продаж до 50% за первые 3 года.

    Блок 7  — Разрабатываем систему контроля

    7.1. Разрабатываем систему контроля реализации стратегии позиционирования, которая позволит уже на промежуточных этапах оценить ее эффективность и скорректировать план действий в случае необходимости.

    В результате вы получите рекомендации по настройке каналов сквозной аналитики, которые позволят отслеживать эффективность работы онлайновых и офлайновых рекламных кампаний.

     

    Формы предоставления отчётности

    • Ежемесячное планирование.

    В начале каждого месяца формируем тактический план работ

    • Еженедельная отчетность.

    В конце каждой недели предоставляем отчет о проделанной работе

    • Ежедневная оперативная связь.

    Оперативное решение рабочих моментов

    • Акт Сдачи-приема работ за месяц

    ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ХОРОШЕЙ УПАКОВКИ БИЗНЕСА

    Остались вопросы?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×