Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Карина Архипова
    SMM-маркетолог
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Статьи
    Опубликовано: 24.07.2018 в 18:01
    0 лайков

    Упаковка как двигатель товара 

    Лицом товара является его упаковка. И чем больше она будет привлекательной для клиента, тем выше будут ваши продажи. Порой потребитель покупает не то, что внутри упаковки, а саму упаковку. Но учтите, что перед запуском товара стоит провести свот-анализ, чтобы понять можете ли вы конкурировать на рынке, подробнее о том как это сделать и что это такое читайте в нашей статье.

    Причиной подобного явления то, что зачастую клиенты видят товар и упаковку как единое целое, несмотря на то, что через 5 минут после покупки, упаковка окажется в мусорке. Но перед покупкой товара для клиента не существует, есть только упаковка, за которую он платит.

     

    Как создать хорошую упаковку?

     

    Существует несколько основных правил, которых стоит придерживаться.

    1. Функциональность. Несмотря на внешний вид, упаковка должна выполнять свои основные функции — удобство транспортировки, сохранность товара и информация о товаре. Лишь в последнюю очередь это рекламная функция. Не удобная и не информативная упаковка, будут означать провал на рынке.

    2. Внутренняя упаковка. Существует два вида упаковки — внутренняя и внешняя. Внутренняя упаковка прежде всего нужна для поддержания престижа компании в глазах ваших клиентов, чтобы поддерживать их лояльность.

    3. Цвет. Эра бездумного дизайна и вырвиглазных спонтанных цветов прошла, ее заменили строгие, сбалансированные цветовые решения. И определенный вид товаров ассоциируется с определенным цветом. Например молочные продукты обычно имеют холодные цвета — белый и синий, бывают и другие, но редко. А сладости носят теплые цвета.

    4. Простота. “Будь проще и к тебе потянуться”, лучше и не скажешь, чем сложнее и перегруженнее ваш дизайн, тем ближе ваш товар к провалу. Так, например на упаковке малой бытовой техники можно увидеть только сам товар: чайник, утюг, пылесос и т.д. Это помогает решить создать простой дизайн и одновременно показать покупателю, что он приобретает.

    5. Последним пунктом идет ребрендинг и его опасности. Со временем, даже самая красивая упаковка приедается. Поэтому стоит раз в несколько лет менять ее, при условии, что упаковка не стала “легендарной”, как Кока-Кола, марс, Apple. Если новый дизайн не понравится потребителю то стоит вернуть старую упаковку, чтобы сохранить ваших клиентов.

    Эти пять основных правил помогут вам в создании хорошей упаковки. Хорошая упаковка это ваш шанс увеличить продажи.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    0
    3 элемента для подсознательных продаж

    Опубликовано: 30.08.2018 в 16:44
    1
    Список сервисов для вашего бизнеса от зубастых маркетологов

    Опубликовано: 15.08.2018 в 17:24
    0
    Что такое и зачем нужен анализ конкурентов?



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×