Управление поведением потребителей как способ увеличить продажи | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Карина Архипова
    SMM-маркетолог
    6 минут
    Среднее время чтения

    Блог
    Опубликовано: 11.07.2018 в 16:43
    1 лайков

    Управление поведением потребителей как способ увеличить продажи

    Управление поведением потребителей как способ увеличить продажи

     

    Каждый бизнес должен уметь управлять поведением потребителей. И это должно стать приоритетной задачей компании. Ведь изначально у бизнеса нет клиентов — каждая компания в силах создать своего потребителя. Вы не ослышались — именно создать!

    Формирование своего потребителя происходит путем воспитания в нем потребности в вашем товаре или услуге. Именно это делает его потенциально вашим клиентом и через воздействие на эту потребность у клиента появляется желание покупать.

    потребитель

    При “внедрении” потребности в вашем товаре в потребителя надо понимать, что осознание ее потребителем будет разным. Существует несколько типов потребности: активная, пассивная, латентная и потенциальная. Клиент без потребности купить ваш товар — вовсе не клиент, а просто человек.

     

    Активная потребность побуждает человека к покупке. Это те самые “горячие” клиенты, готовые к покупке, если им предложить “вкусное” предложение.

     

    Пассивная потребность — это когда клиент, недавно совершил покупку, и в ближайшее время он вряд ли совершить покупку вновь.

     

    Клиент со скрытой потребностью даже не подозревает о ее наличии до тех пор пока она не перейдет в состояние активной.

    Пассивный потребитель не будет обращать внимания на товары, потому что идея заложенная в нем не активна. Латентные потребители — те, которые не знают, что идея уже заложена в них, потому как ее никто не развил, она как бы в зародыше.

    Мы видим совсем разные потребности — и, конечно, же стратегия взаимодействия с каждым видом должна быть разная. Если делать идентичное предложение разным группам клиентам — не стоит ждать высоких продаж.

    Для начала стоит визуализировать идею, чтобы нам было проще управлять поведением потребителя. Легче всего ассоциировать идеи с «нитями души», играя на которых мы можем добиться нужного эффекта. Главное не переусердствовать и не порвать их.

    Внедренные идеи позволяют намного лучше чувствовать желания потребителей. Пока вы не “разбудите” идею и не сыграете на “струнах” души, у ваших потребителей не будет достаточно мотивации прийти к вам и сделать покупку.

    Когда мы работаем с идеей мы не заставляем идти к нам. Мы выступаем в роли некоего советника, который искренне желает решить проблему и сделать жизнь покупателя лучше. И как только вы научитесь “играть на струнах” люди будут сами искать вас и с удовольствием покупать у вас.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 15.08.2018 в 17:24
    0
    Что такое и зачем нужен анализ конкурентов?

    Опубликовано: 10.08.2018 в 15:01
    0
    “Косатка Маркетинг” запускает онлайн-школу “Зубастых маркетологов»!

    Опубликовано: 08.08.2018 в 15:07
    0
    “Упаковка” компанию своими руками: простыми словами о сложном позиционировании. Пошаговая инструкция.

    Опубликовано: 01.08.2018 в 19:17
    0
    Зубастые новости: новый клиент, новые задачи



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×