В чём важность вовлекающего контента? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Уроки маркетинга
    Опубликовано: 04.02.2020 в 08:00
    10 лайков

    В чём важность вовлекающего контента?

    Если информационный или продающий контент не вызывает вопросов, то значение вовлекающего часто недооценивается. Как повлияют на интернет-продвижение продающего сайта интерактивы? Стоит ли устраивать голосования, или участие в них будет только отвлекать посетителей? Помогут ли конкурсы увеличить продажи, или средства лучше потратить на ту же рекламу в «Инстаграм»?

    Какой контент может называться вовлекающим?

    Прежде чем говорить о важности вовлекающего или коммуникационного контента, следует определиться, какие посты к нему можно отнести. В классическом понимании под определение «вовлекающий» подходит любой контент, провоцирующий посетителей на совершение тех или иных действий. Это может быть конкурс, ситуативный контент, направленный на получение комментариев за счёт нашумевшего тренда, или даже продающий пост, в конце которого вы обращаетесь к читателям с вопросом.

    Какие задачи выполняет?

    Основной задачей вовлекающего контента является удержание уже имеющейся аудитории и её расширение за счёт новых посетителей. Ничто так не привлекает, как совершение интересных, с точки зрения посетителя, действий. Часть лояльных пользователей постепенно прогревается, а потом покупает. Другая – может ничего не купить, но зато создаст огромное количество репутационного контента за возможность получить ценный приз.

    Второй причиной заниматься вовлечением является увеличение органических охватов. Интересные посты и высокая активность лояльной аудитории подталкивают новых посетителей на взаимодействие с брендом. Также не стоит забывать и о важности мнения подписчиков. Обладая достаточно широкой аудиторией, компания получает возможность проводить маркетинговые исследования, выясняя при помощи опросов отношение потенциальных покупателей к своим продуктам.

    В итоге мы приходим к однозначному выводу, что без коммуникационного контента обойтись нельзя вне зависимости от тематики и целей ведения сообщества.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.02.2020 в 08:00
    0
    10 слов, которые меняют сетевой бизнес на наших глазах

    Опубликовано: 10.02.2020 в 14:34
    0
    Побег из соцсетей: куда уходят компании?

    Опубликовано: 27.01.2020 в 08:00
    0
    7 методов расчёта рекламного бюджета от западных маркетологов



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×