Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    Подключение CRM системы

    Преимущества CRM системы

    Автоматизация продаж

    Бизнес-процессы, аналитика,
    воронки продаж, 1С
    Фиксация всех заявок

    Интеграция с сайтом, почтой,
    телефонией, соц. сетями
    Контроль менеджеров

    Заявки, задачи, сроки, календарь,
    скрипты, продажи
    Оптимизация затрат

    Сквозная аналитика по всем
    рекламным каналам

    Результат проекта внедрения

    • CRM настроена под ваш бизнес.
    • Решены ключевые задачи компании.
    • Все клиенты под контролем CRM.
    • Автоматизация работы менеджеров.
    • Менеджер работает в режиме одного окна.
    • Рост уровня обслуживания клиентов.
    • Аналитика по эффективности рекламных кампаний.
    • Аналитика ключевых бизнес-показателей.

    Этапы реализации проекта

    1. Предпроектный аудит. Предварительный анализ систем и бизнес-процессов с целью понимания масштабов проекта: объем работ, стоимость проекта, срок реализации.
    В результате вы получаете:

    • Составление технического задания по проекту, которое учитывает все индивидуальные особенности: сайт, количество аккаунтов в системе и их связанность, телефония, почта.
    • Документ с описанными бизнес-процессом компании.

    2. Настройка функционала системы (внедрение). Внедряем комплексную CRM-систему. Собираем все коммуникации в одном месте: многоканальная IP-телефония, почта, мессенджеры, социальные сети. Заявки больше не потеряютсяРезультат этого этапа:

    • Вы получите систему, готовую к работе и проведению обучения сотрудников.

    3. Обучение персонала работе в amoCRM. Обучаем администратора работать в настроенной системе, контролировать сотрудников, снимать отчеты по аналитике. Обучаем как самостоятельно вносить изменения в настройки программы, в случае необходимости (добавить пользователя, дополнительные поля в карточки, переименовать этап воронки). Ответы на вопросы. Так же формируем письменную инструкцию под вашу компанию по работе в системе. Бесплатно предоставляем видеозапись обучения.

    В результате вы получаете:

    • Бесплатная видеозапись обучения вашего сотрудника.
    • Инструкция по работе в CRM системе, разработанная под ваш бизнес.

    4. Аналитика, доработка. Настраиваем инструменты аналитики и управления. Получаем обратную связь от руководителя, для внесения корректировок в настройки amoCRM и Bitrix 24.

    В результате вы получаете:

    • Руководитель контролирует выполнение плана продаж по ежедневным показателям.

    5. Техническое и консалтинговое сопровождение проекта. Оказание консультационных услуг по работе системы. Рекомендации по настройке системы. Ответы на вопросы по функционалу, аналитике и повседневной работе в программе.

    Внедрите CRM-систему и зарабатывайте больше!

    Остались вопросы?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×