Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск

    Подключение CRM

    Мы улучшим и автоматизируем работу отдела продаж, повысив закрываемость сделок на 30% с помощью внедрения CRM.
    Отправьте заявку на экспресс-бриф и узнайте, чем мы можем быть вам полезны




    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подключение CRM системы

    Ваша CRM будет настроена под ваш бизнес, что позволит держать всех клиентов под контролем CRM. Работа менеджеров будет автоматизирована, что выведет обслуживание клиентов на новый уровень.

    Как мы выполняем эту работу

     

    Этапы работ:

     

    1. Предпроектный аудит
    Предварительный анализ систем и бизнес-процессов с целью понимания масштабов проекта: объем работ, стоимость проекта, срок реализации.
    Вы получаете техническое задание по проекту, которое учитывает все индивидуальные особенности: сайт, количество аккаунтов в системе и их связанность, телефония, почта.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    2. Настройка функционала системы
    Внедряем комплексную CRM-систему. Собираем все коммуникации в одном месте, многоканальная IP-телефония, почта, мессенджеры, социальные сети. Заявки больше не потеряются.

    Вы получаете систему, готовую к работе и проведению обучения сотрудников.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. Обучение персонала
    Обучаем администратора работать в настроенной системе, контролировать сотрудников, снимать отчеты по аналитике. Обучаем как самостоятельно вносить изменения в настройки программы. Формируем письменную инструкцию под вашу компанию по работе в системе.
    Вы получаете видеозапись обучения вашего сотрудника и инструкцию по работе в CRM-системе, разработанную под ваш бизнес.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    4. Аналитика, доработка

    Настраиваем инструменты аналитики и управления. Получаем обратную связь от руководителя, для внесения корректировок в настройки amoCRM и Bitrix 24.

    В результате руководитель контролирует выполнение плана продаж по ежедневным показателям.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    5. Техническое и консалтинговое сопровождение проекта

    Вы получаете консультационные услуги по работе системы, рекомендации по настройке системы, ответы на вопросы по функционалу, аналитике и повседневной работе в программе.

     
     
     
     

    Давайте обсудим условия сотрудничества
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×