Внедрение CRM-системы | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Алена Балдина
    SMM-маркетолог
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 31.07.2017 в 12:46
    0 лайков

    Внедрение CRM-СИСТЕМЫ

    КОМУ НУЖНА CRM-СИСТЕМА

    В наше время бизнесу не обойтись без crm. Делимся своим мнением и бесплатным доступом к системе.

    Зачем мне нужна CRM-система?
    Полно предпринимателей, которые мало что знают о подобных системах, никогда ими не пользовались, и в планах не имели до одного прекрасного случая — когда они случайно о них не узнали. После этого меняется все: владельцы бизнеса пробуют этот сервис, и через некоторое время не могут без него обходиться, потому что это реально помогает приносить прибыль, структурирует все бизнес-процессы. Это просто очень удобно.

    Давайте разберемся поконкретнее для чего это все вам нужно, и почему все этим постоянно пользуются (а вы еще нет?).

    Основные задачи:
    1. привлечение новых клиентов, сбор собственной базы;
    2. выстраивание эффективной системы продаж, контроль за всем в один клик;
    3. аналитика бизнес-процессов, мгновенное составление отчетов;
    4. повышение производительности сотрудников в продажах;
    5. интеграция с различными электронными системами, вы можете объединить все в одном месте.

    В общем, CRM- это волшебная палочка для любого бизнеса. Но систем много, и новичку обычно трудно определиться, с какой лучше начать свою работу.

    Мы отдаем свое предпочтение amoCRM (ссылка на наш лендинг). Этот сервис для нас лучше во многом, сейчас расскажем о причинах.

    История работы с каждым клиентом сохраняется в одной базе. Вы всегда можете поднять документы, узнать всю подробную информацию о клиенте и использовать это в своих интересах.

    crm-система

    В amoCRM легко составлять аналитические отчеты, вам доступны 6 необходимых видов: звонки, список событий, цели, анализы продаж, сводные отчеты, отчеты по сотрудникам.

    Вся наша информация о подрядчиках, поставщиках, партнерах и клиентах собрана в одном месте. Эти полезные данные, которые не хотелось бы потерять, в надежном месте.

    Мы развиваемся и наша база знаний постоянно пополняется (появляются новые скрипты, анализы, конспекты, лекции и т.д.). Чтобы это все не превратилось в хаос, и приносило максимум пользы новым сотрудникам, мы складываем это в определенную папочку в нашей системе, открываем доступ кому необходимо и не боимся что-то потерять.
    Внедрение crm-системы
    Звонки клиентам в один клик, запись разговоров

    Вы всегда сможете прослушать разговор вашего менеджера с клиентом, обозначить ошибки и разобрать их вместе со своим сотрудником. мы работаем по такому принципу и это приносит колоссальные результаты: с каждым разом разговоры все более и более совершенны, сформирован определенный скрипт для менеджеров.

    У системы есть мобильное приложение. Нужно добавить контакт с визитки? Вы можете это сделать прямо здесь и сейчас. Выжимайте максимум возможностей и вы не упустите ни единого клиента.

    В систему автоматически попадают все запросы по e-mail, телефонам, из соц. сетей и онлайн-чатов. Вы не упустите ни одного клиента, и создадите широкую базу. Работать с повторными продажами будет на 40% легче и эффективнее.

    Плюс, что хорошо для новичков, здесь есть техническая поддержка, которая подскажет, поможет настроить и всегда ответит на ваши вопросы.

    В общем, система проста в использовании, заточена под продажи и контроль. Подключите своих сотрудников к amoCRM, чтобы они начали стабильно приносить прибыль.

    Делимся ссылкой на бесплатный доступ amocrmka.ru

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 23.04.2019 в 16:23
    0
    Как построить бизнес-империю с небольшим рекламным бюджетом

    Опубликовано: 16.04.2019 в 13:59
    0
    Необычные стартапы, которые выстрелили

    Опубликовано: 12.04.2019 в 16:53
    0
    Performance-маркетинг – что это такое, и почему актуально сегодня

    Опубликовано: 09.04.2019 в 16:42
    0
    Эмодзи – правила применения и почему использовать их в соцсетях просто необходимо



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×