Возможно ли отказаться от скидок? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    2 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 19.12.2019 в 09:04
    1 лайков

    Возможно ли отказаться от скидок?

    Сейчас все вокруг пытаются предложить максимальную выгоду, переманивая клиентов огромными скидками. И, как результат, получают меньше прибыли, а продукт или услуга обесценивается в глазах потребителя. 

    Чтобы не конкурировать по цене и получать достойную прибыль, наши эксперты советуют:

    1. Следить за ситуацией на рынке и конкурентами.

    Анализируйте ваших сильнейших соперников: их предложения, сервис, “фишки”, сильные и слабые стороны. В своих проектах для этого мы используем метод конкурентной разведки. Главное правильно ее провести! Основная цель — определить потенциал конкурентов, их сильные и слабые стороны. Так вы сможете получить общую картину положения дел в вашей нише, определить место, которое вы в ней занимаете, и т.д.

     2. Отстроиться от конкурентов. 

    После анализа конкурентов вы сможете определить дальнейший вектор развития, выделить свои сильные стороны и усовершенствовать слабые.  Обязательно сформируйте своё УТП, так вы донесете ценность своего предложения до целевой аудитории, отстроитесь от конкурентов.

    И здесь гигантские скидки будут уже не нужны!

    Если все-таки не получается найти то самое уникальное торговое предложение, то не зацикливайтесь только на скидках, есть другие варианты:

    • Предложите подарок за покупку или приятный бонус (например, сертификат на следующую покупку, или постпродажный сервис). Подобные предложения можно также использовать в кросс-партнерстве.
    • Предложите дополнительный продукт по сниженной ставке к уже купленному, или создайте пакетные предложения, которые будут выгодны и интересны клиенту, но и вы останетесь в плюсе.
    • Если возможно, предложите услугу рассрочки. 
    • В крайнем случае начните с минимальной скидки, или давайте ее при покупке определенного количества позиций. 

    На самом деле вариантов может быть много, все зависит от продукта, ниши, состояния сервиса и т. д. Главное – продолжайте анализировать рынок, конкурентов, свой бизнес. Совершенствуйтесь и ищите ваше преимущество!

    Наш девиз так и звучит – “Создавайте ценность и не конкурируйте по цене!”

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.01.2020 в 08:22
    0
    Почему наружная реклама вновь популярна?

    Опубликовано: 17.01.2020 в 08:00
    0
    Как организовать маркетинг малому бизнесу?

    Опубликовано: 15.01.2020 в 08:00
    0
    Какие проблемы мешают малому бизнесу развиваться?



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×