«Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17 лайков

    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

    Наверняка вы заметили, что крупные компании всё чаще заводят блог в «Яндекс.Дзен». Во многом это произошло из-за популярности авторских каналов на этой площадке. Но есть и другие не менее значимые причины. Сегодня о них и поговорим.

    Кто и что получает?

    Блогерам «Яндекс.Дзен» позволяет напрямую зарабатывать на интересных статьях за счёт показа рекламных объявлений. Понятное дело, что бизнесу подобный способ монетизации контента практически неинтересен.

    Компании продвигают блоги, в первую очередь, для получения дополнительного трафика на сайт. Площадка предоставляет возможность подключения RSS-ленты корпоративного сайта, после чего все выкладываемые в нём материалы будут автоматически публиковаться в «Дзен».

    Ещё одной целью может стать повышение узнаваемости бренда. Если вы будете публиковать интересный контент, то наверняка запомнитесь читателям, заслужите их доверие и лояльность к бренду. Например, человек, читающий полезные материалы о здоровом образе жизни, наверняка обратится в клинику, которая их публикует.

    Формат для мобильных пользователей

    Помимо традиционных статей «Яндекс.Дзен» позволяет публиковать короткие видеоролики и нарративы. Последние представляют собой аналог историй в «Инстаграме» и «ВК». Контент разбивается на несколько страниц, которые удобно читать и пролистывать с мобильных устройств. Учитывая бурный рост мобильного трафика, подобный формат сейчас востребован как никогда.

    Особенности продвижения

    Продвижение «Яндекс.Дзен» не требует вложения колоссальных ресурсов, как страницы в соцсетях. Площадка подыщет целевую аудиторию и организует показы совершенно бесплатно. Автору останется лишь создавать контент, который будет цеплять читателей. С одной стороны, это очень выгодно, с другой – потребуется время на поиск подходящего формата.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.12.2019 в 11:00
    19
    Новости как способ улучшения контента

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    24
    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×