Зачем проводить опросы клиентов? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    3 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 31.10.2019 в 13:20
    12 лайков

    Зачем проводить опросы клиентов?

    В современном маркетинге опросы пользуются просто огромной популярностью. Сегодня мы расскажем, почему этот инструмент стал настолько востребованным, а также как он способен помочь в правильном позиционировании и продвижении бренда.

    Бесплатная обратная связь

    Хотите, чтобы ваша целевая аудитория поделилась мнением о продукте? Тогда устройте опрос, и вы получите много правдивых мнений. Собранные сведения станут лучшим руководством, если вы решите улучшить продукт или займётесь совершенствованием стратегий его продвижения.

    Вовлечение аудитории

    С помощью опросов можно вовлечь потребителей сразу стремя способами. Во-первых, аудитория может помочь в формировании перечня вопросов. Во-вторых, принять участие в исследовании и, в-третьих, наверняка будет активно обсуждать опубликованные результаты.

    Создание сообщества

    Традиционный трафик непостоянен и при отсутствии мероприятий по его привлечению имеет тенденцию к снижению. А вот если удастся создать прочное сообщество, которое будет принимать активное участие в жизни бренда и генерировать идеи по его развитию, то вы обзаведётесь массой преданных потребителей. И как вы уже, наверное, догадались, именно опросы, как один из видов активности, помогают создать такое сообщество.

    Изучение мотивов и поведения аудитории

    Любая стратегия развития бренда предполагает наличие информации о потребностях клиентов, моделях поведения, истинных мотивов к совершению покупки. Эти сведения можно легко получить в ходе опроса. Для этого потребуется лишь добавить в чек-лист подходящие вопросы. Например: «Где вы узнали о нашем бренде?», «Какие качества товара больше привлекают?» или «При помощи каких каналов информации вы узнаёте о новинках?»

    Влияние на аудиторию

    Некоторые специалисты считают, что при помощи опросов можно оказывать влияние на мнение аудитории.

    Мы в «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» используем опросы в самых разных наших проектах. Опрос – отличный способ узнать мнение вашей целевой аудитории, стать понятнее и ближе к ней.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

    Опубликовано: 19.11.2019 в 13:00
    23
    Бизнес без маркетинга – деньги на ветер! 

    Опубликовано: 12.11.2019 в 12:59
    31
    Живые лиды, а не просто подписчики в Instagram



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×