Зачем сайту блог? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 24.10.2019 в 17:53
    17 лайков

    Зачем сайту блог?

    Первоначально блоги были своеобразными онлайн-версиями дневников, при помощи которых люди заявляли о себе миру. Но потом блогами заинтересовался бизнес, превратив их в мощный инструмент привлечения целевой аудитории и повышения её лояльности. Сегодня практически все компании одновременно с разработкой и продвижением сайта создают корпоративный блог. И вот почему:

    • Блог позволяет формировать аудиторию подписчиков. По степени лояльности к компании постоянные читатели мало чем будут уступать клиентам, с которыми вы сотрудничаете на протяжении нескольких лет.
    • Дополнительные возможности в SEO-продвижении и, как следствие, повышение позиций сайта по целевым поисковым запросам. Если в процессе создания сайта вы ограничены использованием одной или нескольких страниц под конкретные запросы, то в блоге можно писать про одни и те же товары чуть ли не бесконечно.
    • Генерация дополнительного трафика из поисковых систем. Блог позволяет максимально расширить семантическое ядро, привлекая на сайт людей по запросам, которые не учитывались при продвижении корпоративного ресурса.
    • Возможность показать, что ваше дело живёт и активно развивается. Это особенно полезно, если сайт, как и ассортимент продукции, не претерпевает изменений на протяжении долгого времени.
    • Качественные обзоры продуктов или услуг убедят читателей в их полезности лучше любой рекламы.
    • Возможность запуска сарафанного радио через постинг и репостинг в соцсетях. Такое продвижение отличается высокой эффективностью при затратах на порядок ниже по сравнению с той же рекламой в Google AdSense или Яндекс.Директе.
    • Ненавязчивое формирование нужного мнения целевой аудитории через советы и рекомендации.

    Как видите, преимущества создания корпоративного интернет-дневника с лихвой покрывают любые затраты на специалистов, которые будут им заниматься.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.02.2020 в 08:00
    0
    10 слов, которые меняют сетевой бизнес на наших глазах

    Опубликовано: 10.02.2020 в 14:34
    0
    Побег из соцсетей: куда уходят компании?

    Опубликовано: 04.02.2020 в 08:00
    10
    В чём важность вовлекающего контента?

    Опубликовано: 27.01.2020 в 08:00
    0
    7 методов расчёта рекламного бюджета от западных маркетологов



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×