Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    Заявки на строительство домов из соц.сетей? Легко!

    30 дней

    «Косатка Маркетинг» славится качественной лидогенерацией. Мы привели сотни лидов для наших клиентов в разных сферах, начиная от межкомнатных дверей и заканчивая услугами полиграфии. К нам приходят все новые и новые клиенты, и сейчас мы ведем очень интересный проект по строительству домов. Но представьте, привести клиента на покупку двери средней стоимостью в 10 000 рублей и привести клиента на покупку дома средней стоимостью выше 1 000 000 это абсолютно разные вещи. Как мы с этим справились и сработали ли соц. сети? Читайте в нашем кейсе.

    0
    Опубликовано: 11.11.2018

    Проблемы

    Лидогенерация в сложной области

    Решение

    Грамотная настройка рекламы

    Результат

    Целевые лиды по 250 рублей

    Посмотрите как это было

    «Косатка Маркетинг» славится качественной лидогенерацией. Мы привели сотни лидов для наших клиентов в разных сферах, начиная от межкомнатных дверей и заканчивая услугами полиграфии. К нам приходят все новые и новые клиенты, и сейчас мы ведем очень интересный проект по строительству домов. Но представьте, привести клиента на покупку двери средней стоимостью в 10 000 рублей и привести клиента на покупку дома средней стоимостью выше 1 000 000 это абсолютно разные вещи. Как мы с этим справились и сработали ли соц сети? Читайте в этом кейсе.

    Задача перед нами стояла непростая, но мы любим сложные задачи. Поэтому варианта отсечь социальные сети в сложной отрасли перед нами даже не возникало. У клиента уже были оформленные странички во всех социальных сетях, которые он вел своими силами.

    Мы же их подправили, сделав более конверсионными. Разработали контентную стратегию и начали готовиться к рекламе.

    Самое главное — разработать грамотный оффер. Предлагать в рекламе купить дом «в лоб» — не лучшее решение. Покупка дома или решение начать строительство дома — планируется довольно долго. Поэтому нам было важно получить контакты потенциальных клиентов, получить лидов, а дальше уже пустить их по воронке продаж менеджерам компании.

    И мы решили следовать следующим пунктам:

     1. Закрывать в рекламе на  расчет проекта БЕСПЛАТНО. Таким образом люди будут оставлять заявку на расчет проекта, но при этом покупать дом их никто не заставляет.

    2. Запустить акционное предложение на самую низкую стоимость дома. Как правило люди, которые приходят с акции не покупают акционную вещь, они покупают более дорогой продукт компании. Но здесь опять же важно получить контакты и выйти на связь.

    Стратегия есть, пора настраивать!

    Аудитория

    Компания работает только по Самарской области, аудитория получалась довольно узкая и сегментировать ее еще уже не было смысла. Мы настроили аудиторию по интересам на платформах Facebook и Instagram.

    Результаты

    С данными настройками мы запустили тестовую рекламную компании с бюджетом в 3000 рублей и за день получили 12 лидов! Цена лида здесь — 250 рублей. Причем качество лидов — высокое. Все лиды целевые. Но так как цикл сделки в данной нише достаточно длинный, все заявки сейчас находятся в работе, а мы продолжаем лидогенерить заявки для нашего клиента по очень низкой цене.

    Хотите такой же результат? Пишите, обсудим ваш бизнес.

    Хотите такой же результат?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×