Живые лиды, а не просто подписчики в Instagram | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    3 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Статьи
    Опубликовано: 12.11.2019 в 12:59
    31 лайков

    Живые лиды, а не просто подписчики в Instagram

    Наличие большого числа подписчиков в «Инстаграм» является необходимым, но недостаточным условием для организации массовых продаж в соцсети. Не менее важна вовлечённость аудитории, которая показывает, насколько активно пользователи готовы принимать участие в жизни вашего аккаунта: читать посты, общаться в комментариях, проходить опросы, и, наконец, делать покупки. Сегодня мы расскажем о самых важных вещах, которые помогут получить живую аудиторию.

    Раскрутка «Инстаграм»

    В первую очередь подписчиков необходимо привлечь, иначе вам некого будет заинтересовывать. Для сбора наиболее качественной аудитории лучше использовать рекламные посты в ленте близких по тематике аккаунтов, взаимопиар, кросс-партнерство, а также официальную рекламу «Инстаграм». В последнем случае успех предприятия напрямую зависит от правильности настройки объявлений.

    Ваш аккаунт должен быть полезным

    Позаботьтесь о том, чтобы пользователи получали пользу не только при покупке товаров. Если компания занимается продажей таблеток для похудения, то ваши посты в Instagram могут содержать советы по правильному питанию, занятиям спортом, рассказывать о диетах, продуктах для набора мышечной массы и т. д.

    Визуальная составляющая

    Помимо практической пользы, огромное значение имеет визуальная привлекательность ленты. Проще всего этот вопрос решить при помощи шаблонов для «Инстаграм», которые в огромном количестве можно найти в специализированных магазинах.

    Истории

    Истории способны собирать огромный трафик. Более того, некоторые пользователи и вовсе смотрят только истории, не заглядывая в ленты своих подписок. В историях можно выкладывать случаи из жизни компании, информацию о новых поступлениях, выгодных акциях, общаться с подписчиками, отвечая на заданные вопросы и создавая собственные опросники.

    Существуют и другие способы увеличения вовлечённости аудитории, такие как общение в директ или создание интерактивных постов – и их масса!

    Доверьтесь специалистам «КОСАТКА МАРКЕТИНГ»! Мы сами проанализируем ваши соцсети, оптимизируем работу с ними и сделаем так, чтобы ваш контент работал по максимуму!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.12.2019 в 11:00
    19
    Новости как способ улучшения контента

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    24
    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×