Любые, даже, казалось бы, небольшие недочеты и промахи в управлении бизнесом, рано или поздно приведут к серьезным проблемам. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо знать главные ошибки, которые совершают руководители бизнесов. О них расскажет эксперт маркетингового агентства полного цикла «Косатка Маркетинг» Станислав Юрьевич Покрышкин.

  1. Отсутствие системного маркетинга

Многие предприниматели пренебрегают использованием системного маркетинга, открывая собственный отдел маркетинга с людьми, не обладающими достаточными знаниями. В рамках системный маркетинга осуществляется комплексный подход к привлечению клиентов, в основе которого лежит принцип постоянного улучшения.

Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» использует системный подход, обращая внимание на такие моменты, как:

  • маркетинговая стратегия;
  • анализ (SWOT, 7P);
  • упаковка;
  • позиционирование;
  • продажи;
  • продвижение;
  • сервис.

  1. Отсутствие позиционирования

Это одна из наиболее серьезных ошибок в продвижении бизнеса, которая не позволяет выиграть в конкурентной борьбе и убедить покупателей голосовать за ваш товар или услугу рублем. Согласно статистике, порядка 90% (!) компаний испытывают проблемы с позиционированием. Его отсутствие влечет за собой следующие моменты:

  • попытки продать всем и все сразу;
  • увеличение рекламных издержек;
  • отсутствие повторных продаж;
  • раздувание ассортимента;
  • длинный цикл сделки;
  • плохую конверсию.

  1. Предприниматель не рассуждает, как потребитель

При выводе на рынок новых продуктов руководство компаний не изучает своих потенциальных покупателей. А ведь только благодаря этому можно понять переживания и потребности потребителя, что позволит позиционировать продукт, как необходимый и полезный. Маркетинговые агентства при продвижении бизнеса ориентируются именно на это.

Отсутствие «потребительского» взгляда у предпринимателя означает, что:

  • не проработан потребительский опыт (customer experience);
  • нет оффера;
  • нет УТП (ценностного предложения);
  • непонятная реклама;
  • нецелевое послание.

  1. «Мертвый» сайт

Сегодня продвижение бизнеса невозможно без присутствия в интернете. Предприниматели бросились создавать сайты, совершенно не думая о том, что недостаточно просто сделать их. В результате – нулевая конверсия.

Сайтом необходимо грамотно заниматься, чтобы он начал работать на ваш бизнес. Если хотя бы одно из нижеперечисленных утверждений применимо к вашему интернет ресурсу, у вас проблемы:

  • отсутствует актуальная информация;
  • несовременный дизайн;
  • неадаптивная версия;
  • отсутствуют заявки и нет конверсии;
  • не работает аналитика.

  1. Игнорирование SMM

К сожалению, многие предприниматели продолжают недооценивать социальные сети. Сегодня соцсети с их многомиллионной аудиторией являются эффективным инструментом продвижения бизнеса. Оказание маркетинговыми агентствами SMM-услуг позволяет:

  • проводить прямые эфиры;
  • общаться с потенциальными и реальными клиентами;
  • пользоваться узким таргетингом;
  • сотрудничать с блогерами;
  • совершать реальные продажи;
  • получать заявки в b2b и b2c сегментах.

Вы узнали о пяти основных ошибках, которые совершают руководители, занимаясь продвижением бизнеса. В одной из следующих статей эксперт маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» Станислав Юрьевич Покрышкин расскажет еще о пяти не менее важных ошибках. Следите за публикациями!

Чтобы не допускать главных ошибок в маркетинге, доверьте продвижение вашего бизнеса профессионалам.


Почему нужно выбрать маркетинговое агентство Косатка в качестве подрядчиков?