Как нам это удалось

Проблемы компании

Безымянная производственная компания оказалась на рынке после разделения с основной компанией. Как это часто бывает, бизнес раскололся на 2 части и одной из них, приходилось строить всё практически с нуля. У компании не было рыночной позиции, маркетингового отдела и понимания, откуда брать клиентов.

Руководство обратилось к нам с просьбой — найти потенциальных покупателей, а также помочь с документацией и наладить внутренние процессы.

Задачи:

  • Разработка сайта на платформе Bitrix.
  • Создание и ведение рекламной компании по России.
  • Размещение объявлений на 50 тематических площадках и создание профилей на 10 крупнейших торговых порталах.
  • Разработка и размещение  баннерной рекламы.
  • Сбор и обработка заявок.
  • Переработка коммерческого предложения производственной компании.
  • Разработка скриптов продаж.
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Разработка системы ведения и отслеживания клиентской базы.

Стоит сказать, что производство и продажа надувных пневмоангаров – это достаточно сложная ниша. Покупатели мало знают о преимуществах такого типа ангаров и очень долго принимают решение о покупке, т.к. видят на чеках шестизначные числа.

Решения

а) Маркетинговое исследование

Мы провели ряд маркетинговых исследований:

  • анализ внутренней среды организации,
  • анализ рынка конкурентов,
  • анализ рынка потребления,
  • анализ внешней среды организации.

 

Мы выявили 32 ключевых конкурента, занимающихся производством ангаров.

b) Позиционирование

На основе данных, полученных в результате анализа конкурентов и ЦА, мы разработали концепцию позиционирования и УТП.

 

Уникальное торговое предложение было сформулировано таким образом:

  • Более 50 реализованных проектов
  • Более 5 лет на рынке
  • Вылет специалиста в течение 24 часов
  • Гарантия 5 лет
  • Консультируем бесплатно

Позиционирование: Надувные ангары от производителя. Работаем по всей России.

 

c) Нейминг и брендинг

 

1. Мы разработали компании название – «AngarStroyCity», указывающее на вид деятельности.

2. Сделали логотип.

3. Разработали элементы фирменного стиля. Фирменные цвета: голубой, оранжевый и белый.

4. Создали рекламные баннеры для онлайн-площадок.

5. Нашли подрядчиков, которые нарисовали макеты для всех ангаров.

 

 

 

Когда компания приобрела имя и внешний вид, мы принялись за её продвижение в интернете (и не только :)).

Чтобы рассказать и показать преимущества надувных ангаров, мы разработали сайт на платформе Bitrix, на котором разместили реальные фотографии работ и подробную информацию.

 

 

Затем, на этот сайт мы запустили рекламные кампании: в поисковых и контекстно-медийных сетях Яндекса и google.

 

d) Организация внутренней работы

На этом этапе мы занялись работой с документацией: переработали все с точки зрения маркетинга, создали коммерческое предложение, разработали скрипты продаж.

Далее внедрили инструменты для замера трафика (Яндекс.Метрика, Google Analytics), чтобы точно анализировать входящий трафик. Для улучшения результатов регулярно проводили замер показателей и отслеживание динамики.

 

 

Результаты

Контекстная реклама позволила нам добиться небывалых результатов. При цене клика в 18 рублей, мы получили 3 миллионных сделки, потратив на привлечение всего 8 тысяч рублей.

Оставьте заявку в форме ниже, и мы поможем вам добиться таких же результатов!