Как мы это сделали

Настало то время, когда практически у каждой компании появился свой сайт. Аминь.

Многие руководители поняли, что важно иметь представительство компании в интернет-пространстве, так как получать клиентов из великой Сети — это вполне реально.

Но вот вопрос — любой ли сайт будет полезен для компании? Ведь на привлечение клиентов влияет не только грамотный контент и работающие рекламные кампании, но и сайт, способный конвертировать посетителей в реальные заявки.

Прежде чем запустить трафик на посадочную страницу или сайт мы рекомендуем проверить его с точки зрения маркетинга.

Именно для этого мы разработали авторскую методику проверки сайтов.

В чем отличие от традиционного аудита?

Наши специалисты проверят ваш сайт с точки зрения маркетинга по 5 ключевым показателям. Мы обозначим (наглядно) базовые ошибки и дадим инструкцию как устроить их. Это своего рода техническое задание, с которым вы можете прийти к своим разработчикам.

Каким бы крутым ни был программист, каким бы выдающимся креативщиком ни был дизайнер — все же они не маркетологи.

Что входит в наш аудит?

  1. Подробный разбор базовых ошибок сайта и рекомендации по их устранению.
  2. Анализ сайтов 2 конкурентов (топовая выдача в поисковике).
  3. Анализ соц. сети на выбор.
  4. Прогноз спроса  на ваши услуги (товар)в вашем регионе.
  5. Проверка на оптимизацию сайта.

Как это выглядит на деле? Показываем!

История о том, как к нам попадают на аудит сайты.

Наш руководитель Станислав Покрышкин спикер различных российских форумов и конференций. Не секрет, что он эксперт в позиционировании компаний. Практически на всех выступлениях красной линией проходит тема позиционирования, как компаниям быть понятным для своих клиентов и конкурировать по ценности, а не по цене. Участники всегда кивают головой — мол, верно говоришь, товарищ, мы так и делаем. И всегда в конце выступлений Станислав предлагает провести экспресс-аудит компании на «понятность клиентам». И тут начинается самое интересное — 60% от общего числа имеют устаревшие сайты, 40% — несоответствие, как минимум, своей визитки и сайта компании. Но с каждым годом эта статистика уменьшается: после последней конференции 50% об общего числа руководителей, кто дал свои визитки для экспресс-аудита, имеют осовремененные сайты, которым давали минимум рекомендаций.

И вот как это работает.

Клиент: керамзитовый завод «Спутник» в Самарской области.

Несмотря на довольно узкую нишу, рынок продажи керамзита в Самарской области является высококонкурентным. Причем онлайн-продажи  с каждым годом занимают все большее место, а потому наличие конверсионного ресурса приобретает первостепенное значение. Поэтому проверка сайта была очень актуальна.

Основной сайт компании: главный экран

Ошибки и рекомендации (показываем основные):

 

Анализ сайтов конкурентов.

Такой анализ полезен для мониторинга активности конкурентов и для понимания, насколько они впереди вас, насколько они лучше взаимодействуют с потребителями в интернет-пространстве. Может оказаться так — пока вы думаете, что в интернете и соц. сетях нет ваших клиентов, другие компании активно «приводят» оттуда заявки. К слову, бенчмаркетинг никто не отменял — зачем изобретать велосипед, если он уже есть.

Выводы

Базовые ошибки этого сайта сводятся к тому, что компания имеет классные преимущества, но совсем не показывает и не рассказывает о них. К тому же очень мало форм захвата, а имеющиеся формы требуют от пользователя больших стараний при заполнении, что будет способствовать “сливу” клиентов на этом этапе.

Анализ спроса проводится по ключевым запросам в системе «Яндекс WordStat». Простой, но очень эффективный способ. Все наши проекты мы также проверяем этим методом на целесообразность продвижения.

Наши специалисты берут 10 топовых ключевых запросов и проверяют есть ли спрос на данный товар и какова сезонность продукта.

Проверьте свой товар! Поверьте, это работает!

После проведенного анализа мы увидели, что есть довольно большое количество «горячих» целевых запросов (со словами «купить», «цена»), а также положительная динамика по частотным запросам за последние 2 года. Это свидетельствует об увеличении потребительского спроса и целесообразности продвижения данного товара в Интернете. Помимо этого, мы увидели стабильный спрос на продукцию компании в Нижнем Новгороде. Возможно, есть смысл запустить отдельную рекламную кампанию на данный регион, чтобы максимально сузить цель, и тем самым увеличить конверсию.

Проводя такую аналитику, мы выявили, что в онлайн-пространстве активно рекламируются прямые конкуренты нашего клиента, что также подтверждает нашу гипотезу о целесообразности проведения рекламных кампаний в Интернете.

Оптимизация.

При тестировании на оптимизацию сайта идет проверка отображения страницы во всех браузерах в том числе с мобильных устройств. Ведь уже 90% ваших клиентов сидят в Интернете с мобильных устройств, поэтому не стоит забывать про этот важный момент.

Существует много сервисов проверки, в том числе бесплатных. Мы используем support.google.com

Итогом этого аудита стали следующие рекомендации:

1. Доработка сайта http://sputnik-keramzit.ru/.

2. Сео-оптимизация сайта компании.

3. Доработка контента сайта компании.

4. Поиск и привлечение клиентов из интернет-пространства.

5. Разработка стратегии продвижения.

6. Подбор рекламных площадок.

7. Прогноз, создание и ведение рекламных кампаний.

Наш клиент воспользовался нашими рекомендациями и обновил сайт.

Не все моменты были учтены, но сайт стал более современным и привлекательным для потенциальных клиентов. Заходите и посмотрите http://sputnik-keramzit.ru

Хотите, мы проверим и ваш сайт? Оставляйте заявку!