Как нам это удалось

Проведение анализа конкурентов и разработка стратегии продвижения во «ВКонтакте»

Конечно, без проведения конкурентного анализа проделать качественную работу невозможно. Чтобы понять основные преимущества и недостатки заказчиков и конкурентов, нашими специалистами был проведен анализ конкурентов с целью выяснить их представленность в соцсети «ВКонтакте».

Для поиска конкурентов была использована первая «десятка» поисковой выдачи. Делалось это с помощью тематических частотных запросов. Нашими специалистами был проведен анализ порядка 30 сообществ во «ВКонтакте». Это позволило разработать стратегию активного старта и быстрого продвижения:

  1.     Поскольку 99% конкурентов применяют соцсети в качестве основного инструмента лидогенерации, «упаковать» сообщество во «ВКонтакте»;
  2.     Использовать все возможности и приложения «ВКонтакте»;
  3.     Для увеличения количества подписчиков устроить конкурс среди всей целевой аудитории, включая подписчиков;
  4.     Обеспечить ежедневный постинг;
  5.     Сделать приветственное сообщение для новых подписчиков сообщества.

Оформление сообщества в соцсети «ВКонтакте»

Поскольку группа во «ВКонтакте» никак не велась и была заброшена, мы начали работу с ее «упаковки» и оформления.

Наши специалисты разработали дизайн обложки, на которой указали все ключевые преимущества. В описании были прописаны все ключевые слова. Помимо этого была добавлена мобильная версия обложки.

Мы оформили и внедрили меню, прописав главную информацию о компании. Компоненты визуальной составляющей.

 

При помощи хорошего дизайна можно показать клиентам всю серьезность вашей компании и сориентировать их в большом объеме информации. И никаких лишних переписок и звонков. Главное, действовать в строгом соответствии с правилами: использовать наборы элементов и блоков, соблюдать требования к размерам картинок для смартфонов и десктопа. Нарушать эти рамки нельзя. Для оформления группы во «ВКонтакте» можно использовать различные способы.

Дизайн сообщества во «ВКонтакте» обязательно должен быть единообразным. Очень важно, чтобы у клиентов было целостное восприятие страницы. Во-первых, повысится узнаваемость компании, ее быстрее запомнят. Во-вторых, при помощи повторяющихся элементов создается красота и гармония. В-третьих, когда каждый элемент выполнен в едином стиле, поиск необходимой информации становится интуитивно понятным.

После этого наши специалисты приступили к написанию постов и созданию контент-плана. Это стало отправной точкой активного постинга в сообществе.

Запуск рекламных кампаний во «ВКонтакте» и их ведение

Как уже упоминалось выше, нашими сотрудниками был запущен конкурс для создания общей базы клиентов (подписчиков) и повышения активности в группе. Полученная база будет использоваться при проведении следующих конкурсов и акций. На данном этапе прогрев новых подписчиков осуществлялся посредством автокасания (при подписке на сообщество пользователи получали приветственное сообщение).

Одновременно с этим в сообществе происходил прогрев свежим контентом новых подписчиков и был организован ежедневный постинг.

Конкурс принес следующие результаты: в сообщество пришло 108 новых подписчиков стоимостью 19 рублей каждый.

В рамках данного этапа под конкурс была разработана автоворонка, призванная прогревать подписчиков.

 

В результате в нашей базе оказалось 124 подписчика стоимостью 16 рублей каждый.

Результаты конкурса:

  •       В группу пришло 108 новых подписчиков стоимостью 19 рублей каждый.
  •       В рассылку пришло 124 подписчика стоимостью 16 рублей каждый.

Вывод:

Проводить конкурсы не менее 1-2 раз в месяц. Они дают заявки за небольшие 

бюджеты и хорошее число подписчиков.

Запуск таргетированной рекламы принес следующие результаты:

  1.     Расход – 12 725 рублей;
  2.     Показы – 49 234;
  3.     Клики – 356;
  4.     Стоимость – 35,74 рублей.

Цена конверсии составила порядка 669 рублей.

 

Создание и настройка Квиза с целью увеличения объема заявок

На основе конкурентного анализа нашими специалистами был создан Marquiz. Чтобы не уводить трафик на лендинг и не терять конверсию, его привязали в группе во «ВКонтакте». В работе мы использовали фирменные шрифты и цвета.

Нам удалось получить следующие результаты: 104 открытия квиза, 35 заявок с квиза. Конверсия составила 33,65%.

После начала продвижения общая статистика сообщества «ВКонтакте» выглядела следующим образом.

Результаты

За относительно небольшой отрезок времени нам удалось получить следующие результаты:

  1.     Повысить узнаваемость бренда посредством «переупаковки» социальной сети заказчика под фирменный стиль, обновления обложки, разработки дизайна обложки, создания товаров, внедрения меню и т.п.
  2.     Запустить конкурс с розыгрышем подарка, что позволило получить 108 подписчиков стоимостью 19 рублей каждый.
  3.     Создать автоворонку для продвижения конкурса и прогрева подписчиков. Это дало 124 подписчика в рассылку стоимостью 16 рублей каждый, а также 7 лидов по цене 295 рублей.
  4.     Разработать и внедрить Marquiz, принесший 35 заявок. Конверсия составила 33,5%.
  5.     Запустить таргетированную рекламу, которая позволила получить 19 лидов по цене 669 рублей.
  6.     Увеличить статистику группы заказчика: 1100 новых подписчиков, просмотры выросли на 49350%, 340 просмотров товаров, 117 новых диалогов, 218 комментариев и др.

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» используют в работе авторский метод продвижения бизнеса в интернет-пространстве. В состав нашей большой команды входят опытные специалисты, максимально оперативно выполняющие поставленные задачи. Причем качество полученного результата поддается измерению. Первые целевые заявки можно получить уже со второго месяца.

Читайте в нашем кейсе