Как мы это сделали

Делимся с вами кейсом — продвижением страницы на Фейсбуке и обещаем, вас ждут интересные наблюдения и лайфхаки. Мы занимались развитием бизнес сообщества и сайта “Бизнес клуб Капиталист”. Перед нами стояла цель — набрать подписчиков в группу на FB быстро, поэтому необходима была соответствующая стратегия. Мы продумали очень эффективную. А теперь делимся с вами “горячими” подробностями.

О проекте

Продвижение страницы на фейсбук

Весной 2014 года мы создали сообщество с
нуля — это была страница в формате информационно-полезного паблика, рассчитанная на предпринимателей. Выбрали эффективный оффер “Абсолютно безвозмездно делимся полезной бизнес-информацией”. Теперь нужно было привлечь подписчиков на Фейсбук.

Первое время на продвижение мы тратили бешеные деньги, 20-25$ в неделю, стоимость привлеченного подписчика могла составлять около 5 долларов. Но когда был преодолен рубеж в 500 подписчиков, стоимость подписчика сократилась до 1-2 центов.

Лайфхак 1: примените максимум усилий, чтобы дойти до отметки 500-1000 подписчиков. Как только вы перейдете этот границу — привлечение подписчиков пойдет легче и быстрее.

Итак, переходим к конкретным данным: с чего мы начинали, какие способы продвижения страницы на Фейсбуке использовали и к чему в результате пришли.

В группе было 2100 подписчиков.

Срок продвижения 3 дня.

Затрачено средств: 5$.

Количество подписчиков после кампании: 2600 человек.

Этап 1. Стратегия

Как вы и сами, наверняка, понимаете, во всем всегда нужно отталкиваться от потребностей и “болей” целевой аудитории. Когда мы занимались продвижение группы на Фейсбуке (2015 год) актуальной проблемой для всех предпринимателей (а они были нашей целью, нашей ЦА) был экономический кризис. Поэтому мы решили сыграть на этом: подобрали серию юмористических картинок на злобу дня о взаимосвязи власти и бизнеса. Ниже вы увидите примеры.

Лайфхак 2: Подумайте, понаблюдайте, что сейчас сильно волнует вашу целевую аудиторию. Найдите ее “боли” и отметьте их для себя. Это пригодится вам для привлечения внимания ЦА, для повышения активности.

Важное наблюдение

Если вы не знаете, какой контент зайдет лучше, используйте что-то вирусное. Нужен материал, который пользователи самостоятельно распространят по сети. Для «Фэйсбука» хорошо работают цитаты, советы бизнесменов, мнения известных людей.

Также неплохо распространяются притчи: это познавательный и одновременно развлекательный контент. Например, вам нужна аудитория предпринимателей. Представьте, они устали от серьезной информации в неинтересных формах, поэтому им нужно давать легкий контент на бизнес тематику. В таком ключе нужно мыслить о сборе любой другой аудитории.

Этап 2. Формат рекламы

Мы решили продвигаться с помощью кнопки “Поднимать публикацию”, чтобы наш пост поднимался выше в ленте новостей, и его увидело как можно больше нашей целевой аудитории. Ниже на скриншоте вы увидите, где находится данная кнопка — сразу после картинки поста.

Дальше нужно было настроить таргет, это важный этап, постарайтесь при настройке точно представить свою ЦА. Ниже на скриншотах вы увидите как это делается.

Сначала мы провели небольшой анализ какая аудитория для нас достаточно активна в этой соц. сети, которая не только прочтет пост, но еще и выполнит какое-либо действие (лайк, репост, комментарий). В итоге портрет у нас выглядел примерно так: муж/жен от 20 до 40 лет, с тремя областями интересов: бизнес, финансы, экономика. Аудитория получилась достаточно широкая: мы не ограничивали ее по географии, так как паблик был рассчитан на жителей России. Когда все было готово, вы запустили продвижение.

Этап 3. Итоги рекламной кампании

Результат, которого мы добились всего за $5:

По первой публикации

  • 100145 охваченных пользователей (органический+платный);
  • 1666 общее количество вовлеченности;
  • 1,9 тыс. лайков;
  • 174 перепоста.

 

По 2 публикации

  • 136443 охваченных пользователя (органический+платный);
  • 1454 общее количество вовлеченности;
  • 1,3 тыс. лайков;
  • 174 перепоста.

 

Лайфхак 3: приглашайте вовлеченных пользователей подписаться на вашу страницу.

После того, как пользователи проявляют активность к вашей публикации, вам нужно как можно скорее пригласить их поставить отметку “Мне нравится” (ниже на скриншотах показаны пошаговые действия). Если делать это, то прирост будет происходить быстрее.

Таким образом нам удалось добиться хороших результатов в продвижении страницы на Фейсбуке.

Охват пользователей получился колоссальный. За 2 дня мы набрали 500 новых целевых подписчиков в нашу группу на Фэйсбуке. Это при том, что мы потратили на эту рекламную кампанию всего 5$.

 

Хотите такой же результат? Оставьте свой телефон в заявке, мы перезвоним и расскажем вам, как привлечь целевых клиентов в ваш бизнес.