В этом кейсе вы узнаете:
- Что такое нишевание.
- Как правильно разделить ЦА на ниши.
- На какие результаты вы можете рассчитывать.
В прошлом кейсе мы вам рассказали о Казахстане как о площадке лидогенерации. Мы получили много лидов, причем целевых лидов, по низкой цене для производителя дверей. На этот раз мы решили применить такую же тактику с другим нашим клиентом, который внедряет CRM-системы для бизнеса.
Наша гипотеза была такой – территориально разделить рекламные кампании.
И в этот раз гипотеза вновь подтвердилась. Стоило только разделить рекламные кампании отдельно на Россию и Казахстан и хороший результат не заставил себя долго ждать. За два дня – 21 лид. А CRM – очень непростой продукт для сбора лидов, так что это отличный результат!
Мы пошли дальше:
Наши рассуждения были такие – если мы разделили рекламные кампании территориально и это сработало, то что будет, если сегментировать их еще уже направить рекламу на разные ниши, где пригодится этот продукт. Таким образом, мы получим более качественные и теплые лиды.
В итоге мы создали 7 разных рекламных кампаний одного продукта и направили на совершенно разные сегменты ЦА:
- салоны красоты
- турагентства
- языковые школы
- фитнес-клубы и т.д.
Именно так и работает нишевание: персонализированная реклама под разные ниши целевой аудитории. Сегментировать можно не только по сферам бизнеса, но и по другим особенностям вашей ЦА в зависимости от продукта.
И вы удивитесь, гипотеза просто отлично сработала!
Это все равно что звать в толпе нужного человека “Эй!” или по имени. И мы нашими действиями с помощью таргетированной рекламы буквально обратились лично к каждому представителю ниши.
Результаты:
227 кликов за 2 дня — это достижение! Если сравнивать, то до этого, направляя рекламу на всех подряд, мы получали за неделю 2 лида по высокой цене, около 500 рублей. А сейчас цена лида упала до 59 рублей, а цена за клик в среднем 20 рублей.
А все из-за персонализации рекламы. Именно она помогает достучаться до потенциального потребителя, благодаря ей вашу рекламу замечают.