Как мы это сделали

Красота спасёт мир, а грамотная сегментация спасёт таргетированную рекламу

Если перед вами стоит задача запустить рекламу на необычный продукт, потребность в котором у вашей целевой аудитории неявная, то возникает вопрос, как же дать понять вашей ЦА что им просто необходим ваш продукт? Или хотя бы заинтересовать на первом этапе, чтобы получить телефон, а дальше уже обработать его по скрипту? Все просто, вам поможет так называемое “нишевание” целевой аудитории. Что это такое и как это работает? Читайте в нашем кейсе.

сегментация

В этом кейсе вы узнаете:

  • что такое нишевание
  • как правильно разделить ЦА на ниши
  • на какие результаты вы можете рассчитывать

В прошлом кейсе мы вам рассказали о Казахстане как о площадке лидогенерации. Мы получили много лидов, причем целевых лидов, по низкой цене для производителя дверей. На этот раз мы решили применить такую же тактику с другим нашим клиентом, который внедряет CRM системы для бизнеса.  

Наша гипотеза была такой  — территориально разделить рекламные кампании.

И в этот раз гипотеза вновь подтвердилась. Стоило только разделить рекламные кампании отдельно на Россию и Казахстан и хороший результат не заставил себя долго ждать. За два дня — 21 лид. А CRM — очень непростой продукт для сбора лидов, так что это отличный результат!

реклама

Мы пошли дальше:

Наши рассуждения были такие — если мы разделили рекламные кампании территориально и это сработало, то что будет, если сегментировать их еще уже направить рекламу на разные ниши, где пригодится этот продукт. Таким образом, мы получим более качественные и теплые лиды.  

В итоге мы создали 7 разных рекламных кампаний одного продукта и направили на совершенно разные сегменты ЦА:

  • салоны красоты
  • турагентства
  • языковые школы
  • фитнес-клубы и т.д.

Именно так и работает нишевание: персонализированная реклама под разные ниши целевой аудитории. Сегментировать можно не только по сферам бизнеса, но и по другим особенностям вашей ЦА в зависимости от продукта.

И вы не поверите, гипотеза просто отлично сработала!

Это все равно что звать в толпе нужного человека “Эй!” или по имени. И мы нашими действиями с помощью таргетированной рекламы буквально обратились лично к каждому представителю ниши.

Результаты:

227 кликов за 2 дня — это достижение! Если сравнивать, то до этого, направляя рекламу на всех подряд, мы получали за неделю 2 лида по высокой цене, около 500 рублей. А сейчас цена лида упала до 59 рублей, а цена за клик в среднем 20 рублей.

А все из-за персонализации рекламы. Именно она помогает достучаться до потенциального потребителя, благодаря ей вашу рекламу замечают.

Хотите такой же результат? Оставьте нам заявку — обсудим ваш бизнес.