Как мы это сделали

Мини-кейс: Казахстан как новая площадка лидогенерации

Мы уже писали о том, что каждый месяц приносим своим клиентам от 60 лидов, большая часть которых перерастает в клиентов. Как-нибудь мы обязательно выложим отдельный кейс на эту тему. Сегодня же расскажем вам о неожиданном для нас открытии.

Лето — всегда немного застойное время. Период отпусков и отдыха. В связи с этим количество лидов, приносимых из соц.сетей сократилось, необходимо было искать новые пути и методы достижения заветной цифры (а мы каждый месяц стараемся ее увеличивать). И мы решили попробовать освоить новые территории, первой из которых стал Казахстан.

В одну из рабочих пятниц мы запустили имеющиеся рекламные кампании на Казахстан и со спокойной душой ушли на выходные. Что же мы увидели в понедельник? Ошеломительные результаты! 42 лида! За два дня мы собрали половину того, что собирали за месяц с России. После отработки менеджерами полученных лидов, выяснилось что 80% — целевые. Это отличный результат!

Мы решили поискать информацию на тему такой гипер-активности и мы нашли интересную статистику:

«По данным TNS Web Index, интернет — единственный растущий медиаканал в Казахстане, охват которого почти в 2 раза превышает охват прессы. Количество интернет-пользователей в РК достигло 3,47 млн. То есть 71% населения страны в возрасте от 12 до 54 лет заходят в сеть минимум не реже одного раза в месяц. «

Это подтверждает то, что Казахстан сейчас активно развивается и настроен на сотрудничество. Все коммерческие предложения разлетаются, как горячие пирожки.


Сейчас мы продолжаем активно собирать лиды, а наши клиенты во всю налаживают сотрудничество с новыми потребителями. Мы также уже протестировали данную площадку и в других сферах, работает она так же эффективно!

Если ваш бизнес тоже работает по другим городам и странам, то в Казахстане вас уже заждались:)

Хотите такой же результат? Оставьте нам заявку — обсудим ваш бизнес.