Как мы это сделали

Привлечение клиентов в узкоспециализированной нише

Проект: «Рекон», 2019 г. 

Лидер в сфере обеспечения превентивных мер безопасности, включающих в себя видеонаблюдение, видеодомофоны, системы контроля управления доступом, шлагбаумы, антикражное и охранное оборудование.

Задачи:

  1. Запустить online-продвижение на новом рынке (Москва и Московская область): контекстная и таргетированная реклама.
  2. Повысить показатели узнаваемости бренда через соцсети.
  3. Привлечь клиентов посредством email-маркетинга.
  4. Повысить конверсию отдела продаж.

Результат

  • Разработано позиционирование в рамках продвигаемого направления.
  • Создана конверсионная площадка для привлечения целевого трафика.
  • За 2 месяца продвижения мы с нуля вышли на 20 заявок в месяц.
  • Стоимость заявки составляла 1500 р. при среднем чеке 150 тыс. руб.
  • Конверсия из заявки в «теплого» клиента, которому выслано КП – составила 50%.
  • Контроль работы отдела продаж через CRM-систему.

 

Проект: «Верум», 2019 г.

Федеральный поставщик расходных материалов, официальный дистрибьютер УЗИ-аппаратов CHISON.

 

 

Задачи:

  1. Сформулировать позиционирование компании в новом направлении.
  2. Собрать посадочную страницу под новое направление.
  3. Запустить online-продвижение: контекстная и таргетированная реклама.
  4. Повысить показатели узнаваемости бренда через соцсети.
  5. Привлечь клиентов посредством email-маркетинга.
  6. Повысить конверсию отдела продаж.

Результат

  • Разработано позиционирование в рамках продвигаемого направления.
  • Создана конверсионная площадка для привлечения целевого трафика.
  • За 2 месяца продвижения конверсия из посетителя в покупатели увеличилась на 40%.
  • За 3 месяца получено 48 заявок через новые каналы продвижения (посадочная страница, соцсети , e-mail) в сфере продажи УЗИ-оборудования (средний чек 1.500.000 рублей).
  • Повысили брендовые запросы в 2 раза.
  • Контроль работы отдела продаж через CRM-систему.

 

Привлечение клиентов в сезонном бизнесе

Проект: «СТРОЙ ТЛТ», 2018-2019 гг.

Строительство домов под ключ из камня, сип-панелей.

 

Задачи:

  1. Разработать позиционирование для компании.
  2. Разработать офферы для продвижения каждого направления компании.
  3. Запустить online-продвижение: контекстная и таргетированная реклама.
  4. Повысить показатели узнаваемости бренда через соцсети.
  5. Разработать конверсионные площадки для приема трафика.
  6. Разработать маркетинговые инструменты для повышения конверсии ОП.
  7. Оптимизировать работу отдела продаж с помощью внедрения CRM-системы.

Результат

  • Разработано новое позиционирование компании.
  • Созданы 3 конверсионные площадки для привлечения целевого трафика.
  • За 6 месяцев в проекте вышли на стабильное число заявок с сайта – 70 в месяц при средней цене – 350 рублей.
  • Запустили дополнительный канал привлечения b2c-клиентов. За 6 месяцев вышли на стабильное число заявок из соцсетей – 80-85 при средней цене 160 руб.
  • Разработана и внедрена стратегия e-mail-маркетинга.
  • Оптимизирована работа отдела продаж за счет грамотного внедрения CRM-системы.
  • Разработаны маркетинговые инструменты для увеличения конверсии работы отдела продаж.

 

Используйте наш профессионализм в вашем бизнесе! Оставьте заявку в форме ниже и получите подробную консультацию!