Как мы это сделали
Привлечение клиентов в узкоспециализированной нише
Проект: «Рекон», 2019 г.
Лидер в сфере обеспечения превентивных мер безопасности, включающих в себя видеонаблюдение, видеодомофоны, системы контроля управления доступом, шлагбаумы, антикражное и охранное оборудование.
Задачи:
- Запустить online-продвижение на новом рынке (Москва и Московская область): контекстная и таргетированная реклама.
- Повысить показатели узнаваемости бренда через соцсети.
- Привлечь клиентов посредством email-маркетинга.
- Повысить конверсию отдела продаж.
Результат
- Разработано позиционирование в рамках продвигаемого направления.
- Создана конверсионная площадка для привлечения целевого трафика.
- За 2 месяца продвижения мы с нуля вышли на 20 заявок в месяц.
- Стоимость заявки составляла 1500 р. при среднем чеке 150 тыс. руб.
- Конверсия из заявки в «теплого» клиента, которому выслано КП – составила 50%.
- Контроль работы отдела продаж через CRM-систему.
Проект: «Верум», 2019 г.
Федеральный поставщик расходных материалов, официальный дистрибьютер УЗИ-аппаратов CHISON.
Задачи:
- Сформулировать позиционирование компании в новом направлении.
- Собрать посадочную страницу под новое направление.
- Запустить online-продвижение: контекстная и таргетированная реклама.
- Повысить показатели узнаваемости бренда через соцсети.
- Привлечь клиентов посредством email-маркетинга.
- Повысить конверсию отдела продаж.
Результат
- Разработано позиционирование в рамках продвигаемого направления.
- Создана конверсионная площадка для привлечения целевого трафика.
- За 2 месяца продвижения конверсия из посетителя в покупатели увеличилась на 40%.
- За 3 месяца получено 48 заявок через новые каналы продвижения (посадочная страница, соцсети , e-mail) в сфере продажи УЗИ-оборудования (средний чек 1.500.000 рублей).
- Повысили брендовые запросы в 2 раза.
- Контроль работы отдела продаж через CRM-систему.
Привлечение клиентов в сезонном бизнесе
Проект: «СТРОЙ ТЛТ», 2018-2019 гг.
Строительство домов под ключ из камня, сип-панелей.
Задачи:
- Разработать позиционирование для компании.
- Разработать офферы для продвижения каждого направления компании.
- Запустить online-продвижение: контекстная и таргетированная реклама.
- Повысить показатели узнаваемости бренда через соцсети.
- Разработать конверсионные площадки для приема трафика.
- Разработать маркетинговые инструменты для повышения конверсии ОП.
- Оптимизировать работу отдела продаж с помощью внедрения CRM-системы.
Результат
- Разработано новое позиционирование компании.
- Созданы 3 конверсионные площадки для привлечения целевого трафика.
- За 6 месяцев в проекте вышли на стабильное число заявок с сайта – 70 в месяц при средней цене – 350 рублей.
- Запустили дополнительный канал привлечения b2c-клиентов. За 6 месяцев вышли на стабильное число заявок из соцсетей – 80-85 при средней цене 160 руб.
- Разработана и внедрена стратегия e-mail-маркетинга.
- Оптимизирована работа отдела продаж за счет грамотного внедрения CRM-системы.
- Разработаны маркетинговые инструменты для увеличения конверсии работы отдела продаж.