Как мы это сделали
Проект: «РТС», 2019 г. Качественный ремонт грузовиков по доступной цене
Задачи:
- Разделить разные бизнес-направления.
- Систематизировать работу сотрудников.
- Подготовиться к расширению клиентской базы без увеличения штата.
- Наладить прозрачность результатов, настроить аналитику и отчетность.
- Организовать контроль взаимодействия сотрудников с клиентами, в том числе запись звонков и сохранение переписки.
Результат
- Повысилась оперативность работы (сотрудники стали быстрее закрывать задачи), что позволило сохранить штат при увеличении нагрузки на отделы.
- Увеличилась оперативность взаимодействия сотрудников в офисе и вне офиса.
- Исключена потеря новых обращений клиентов в нерабочее время.
- Сбор аналитики и отчетности происходит в режиме реального времени.
- Видна наглядная картина по работе с текущим клиентам.
- Разработаны новые скрипты на основе анализа причин отказов.
- Организован контроль активности менеджеров и качества их взаимодействия с клиентами.
Проект: «Цвет мебели», 2018 г. Сеть мебельных салонов
Проблемы:
- Менеджеры не фиксировали клиентов.
- Постоянных клиентов не развивали или делали это медленно.
- «Ненужных» клиентов «сливали».
- Менеджеры работали только с перспективной, с их точки зрения, частью своей наработанной клиентской базы.
- Отсутствовала система продаж и аналитики.
- Руководителям сложно было проанализировать эффективность менеджеров, количество отправленных писем, звонков, выявлять причины отказов клиентов.
Что сделали:
- Настроили воронки продаж и бизнес-процессы компании.
- Интегрировали CRM с корпоративной почтой и с соцсетями компании.
- Подключили дополнительные виджеты телефонии, sms и e-mail-рассылки.
Результат:
- Полноценная работа в amoCRM, более 1000 открытых сделок.
- У всех менеджеров есть задачи и напоминания по каждому клиенту.
- Фиксация входящих и исходящих звонков, сбор аналитики по каждой сделке и менеджеру.
- Увеличение продаж, за счет тотального контроля со стороны руководства.
Проект: «Спутник», 2017 г. Керамзитовый завод
Проблемы:
- «Длинные» сделки, которые сложно отслеживать.
- Большое количество обрабатываемой информации.
- Разные сроки повторных отгрузок.
Что сделали:
- Настроили воронки продажи, добавили поля.
- Разделили работу по новым и текущим клиентам.
- Настроили автоматическое создание задач и напоминаний.
- Настроили аналитику и отчетность.
Результат:
- Два менеджера и руководитель обрабатывают колоссальный объем информации.
- Система заблаговременно оповещает о предстоящих задачах.
- Наглядная картина отгрузок по текущим клиентам.
- Аналитика и отчетность в реальном времени.
Проект: «СитиДорс», 2018 г. Фабрика по изготовлению межкомнатных дверей
Проблемы:
- Большое количество удаленных филиалов, затруднено взаимодействие и контроль.
- Отсутствие оперативности в поиске информации, необходимой как для клиента, так и для руководства. Потеря времени менеджеров на составление отчетов.
- «Длинные» сделки: терялись детали, договоренности и даже контакты клиентов.
- Не вовремя обрабатывались заявки с сайта.
- Работа менеджеров с большим количеством разных «окон» (Fb, Vk, Instagram, e-mail, и т.д.).
Что сделали:
- Настроили воронки оптовой и розничной продажи, создали пользовательские поля.
- Настроили фильтрацию сделок по филиалам.
- Подключили сайт напрямую к CRM-системе.
- Создали возможность передачи сделок по регионам.
Результат:
- Заявки не теряются и быстро попадают в нужный филиал (регион).
- Предоставление информации в реальном времени.
- Работа менеджеров в одном «окне», быстрое формирование отчетов.
- Четкая картина, кто и как работает, и что нужно делать, чтобы продажи постоянно росли.