Как мы это сделали

Проект: «РТС», 2019 г. Качественный ремонт грузовиков по доступной цене

Задачи:

  1. Разделить разные бизнес-направления.
  2. Систематизировать работу сотрудников.
  3. Подготовиться к расширению клиентской базы без увеличения штата.
  4. Наладить прозрачность результатов, настроить аналитику и отчетность.
  5. Организовать контроль взаимодействия сотрудников с клиентами, в том числе запись звонков и сохранение переписки.

Результат

  • Повысилась оперативность работы (сотрудники стали быстрее закрывать задачи), что позволило сохранить штат при увеличении нагрузки на отделы.
  • Увеличилась оперативность взаимодействия сотрудников в офисе и вне офиса.
  • Исключена потеря новых обращений клиентов в нерабочее время.
  • Сбор аналитики и отчетности происходит в режиме реального времени.
  • Видна наглядная картина по работе с текущим клиентам.
  • Разработаны новые скрипты на основе анализа причин отказов.
  • Организован контроль активности менеджеров и качества их взаимодействия с клиентами.

 

Проект: «Цвет мебели», 2018 г. Сеть мебельных салонов

Проблемы:

  • Менеджеры не фиксировали клиентов.
  • Постоянных клиентов не развивали или делали это медленно.
  • «Ненужных» клиентов «сливали».
  • Менеджеры работали только с перспективной, с их точки зрения, частью своей наработанной клиентской базы.
  • Отсутствовала система продаж и аналитики.
  • Руководителям сложно было проанализировать эффективность менеджеров, количество отправленных писем, звонков, выявлять причины отказов клиентов.

Что сделали:

  • Настроили воронки продаж и бизнес-процессы компании.
  • Интегрировали CRM с корпоративной почтой и с соцсетями компании.
  • Подключили дополнительные виджеты телефонии, sms и e-mail-рассылки.

Результат:

  • Полноценная работа в amoCRM, более 1000 открытых сделок.
  • У всех менеджеров есть задачи и напоминания по каждому клиенту.
  • Фиксация входящих и исходящих звонков, сбор аналитики по каждой сделке и менеджеру.
  • Увеличение продаж, за счет тотального контроля со стороны руководства.

 

Проект: «Спутник», 2017 г. Керамзитовый завод

Проблемы:

  • «Длинные» сделки, которые сложно отслеживать.
  • Большое количество обрабатываемой информации.
  • Разные сроки повторных отгрузок.

Что сделали:

  • Настроили воронки продажи, добавили поля.
  • Разделили работу по новым и текущим клиентам.
  • Настроили автоматическое создание задач и напоминаний.
  • Настроили аналитику и отчетность.

Результат:

  • Два менеджера и руководитель обрабатывают колоссальный объем информации.
  • Система заблаговременно оповещает о предстоящих задачах.
  • Наглядная картина отгрузок по текущим клиентам.
  • Аналитика и отчетность в реальном времени.

 

Проект: «СитиДорс», 2018 г. Фабрика по изготовлению межкомнатных дверей

Проблемы:

  • Большое количество удаленных филиалов, затруднено взаимодействие и контроль.
  • Отсутствие оперативности в поиске информации, необходимой как для клиента, так и для руководства. Потеря времени менеджеров на составление отчетов.
  • «Длинные» сделки: терялись детали, договоренности и даже контакты клиентов.
  • Не вовремя обрабатывались заявки с сайта.
  • Работа менеджеров с большим количеством разных «окон» (Fb, Vk, Instagram, e-mail, и т.д.).

Что сделали:

  • Настроили воронки оптовой и розничной продажи, создали пользовательские поля.
  • Настроили фильтрацию сделок по филиалам.
  • Подключили сайт напрямую к CRM-системе.
  • Создали возможность передачи сделок по регионам.

Результат:

  • Заявки не теряются и быстро попадают в нужный филиал (регион).
  • Предоставление информации в реальном времени.
  • Работа менеджеров в одном «окне», быстрое формирование отчетов.
  • Четкая картина, кто и как работает, и что нужно делать, чтобы продажи постоянно росли.

 

Вашему бизнесу не хватает хватает свежего взгляда для таких же крутых результатов? Оставьте заявку в форме ниже и получите подробную консультацию!