Как мы это сделали

Вывод на рынок нового бренда, его «упаковка» и продвижение

Проект: «ЦВЕТ МЕБЕЛИ», 2016-2017 гг. Городская сеть мебельных салонов 

Задачи:

  1. Вывести на рынок новый бренд под новым именем.
  2. Разработать позиционирование для нового бренда.
  3. «Упаковать» бизнес (логотип, нейминг, фирменный стиль, сайт, соцсети).
  4. Запустить продвижение нового бренда в соцсетях.
  5. Запустить новый интернет-магазин.
  6. Запустить продвижение в интернет-пространстве.
  7. Запустить офлайн-продвижение.
  8. Оптимизировать работу отдела продаж.
  9. Внедрить в работу отдела продаж CRM-систему.

Результат

  • Увеличили продажи в 2 раза.
  • Разработали новое позиционирование и название компании, четко обозначили ЦА.
  • «Переупаковали» 5 розничных точек.
  • Увеличили входящий трафик в офлайн-точки на 30% без рекламного бюджета.
  • Автоматизировали и оптимизировали работу отдела продаж.
  • Увеличили конверсию из посетителя в покупателя на 50%.
  • Сформировали узнаваемый бренд на рынке г. Тольятти всего за 12 месяцев работы.

 

Подробнее о этой работе вы можете прочитать в кейсе «Увеличение трафика и продаж мебели в 1,5 раза».

 

Проект: «Фабриоли», 2016-2017 гг. Производство мясных полуфабрикатов

Задачи:

  1. Провести репозиционирование.
  2. Разработать нейминг для компании.
  3. «Упаковать» бизнес (логотип, фирменный стиль, сайт, соцсети).
  4. Разработать маркетинговую стратегию по выходу и продвижению на новых рынках сбыта.
  5. Пересмотреть ценовую политику.
  6. Оптимизировать работу отдела продаж.

Результат

  • За 8 месяцев вышли на 2 новых городских рынка.
  • Изменили ассортиментную линейку продукции.
  • Официально зарегистрировали торговую марку.
  • Увеличили объем продаж на 20%.

 

Подробнее о этой работе вы можете прочитать в кейсе «Ребрендинг производства мясных полуфабрикатов».

 

Проект: «TripAggregator», 2016 г. Информационная платформа по поиску и бронированию экскурсий и турмаршрутов

Задачи:

  1. Разработать концепции позиционирования.
  2. Разработать стратегию продвижения бренда.
  3. Проанализировать рыночные модели потребления.
  4. Определить приоритетные направления для развития компании.
  5. Разработать новые посадочные страницы.
  6. Разработать стратегию продвижения в интернет-пространстве.
  7. Внедрить дополнительные маркетинговые инструменты.

Результат

  • Повысили узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
  • Повысили конверсионность платформы.
  • Оптимизировали рекламных расходов.
  • Снизили стоимость привлечения клиента.
  • Увеличили прибыль компании на 35%.
  • Обеспечили рост продаж туров на 30%.

 

Подробнее о этой работе вы можете прочитать в кейсе «TripAġġregator: увеличение числа заявок на сайт агрегатор туров».

 

Используйте наш профессионализм в вашем бизнесе! Оставьте заявку в форме ниже и получите подробную консультацию!