Как нам это удалось

За прошедший месяц работы в рамках данного проекта был проделан большой объем аналитики. Это позволило нашим специалистам составить портрет конечного потребителя и погрузиться в бизнес-процессы заказчика. Мы провели сегментирование рынка и конкурентный анализ, разработали ценностное предложение и позиционирование. Читайте об этом в нашем кейсе.

Перед нашими маркетологами была поставлена задача – обеспечить представленность заказчика в соцсети «ВКонтакте». Они проанализировали конкурентов из сети «ВКонтакте». На основании этого была разработана стратегия продвижения на ближайшее время. Анализ проводился по 15 конкурентам.

Анализ конкурентов Вконтакте

Поскольку ранее заказчик не имел аккаунта в данной сети, группа создавалась с нуля.

Оформление с нуля группы во «ВКонтакте»

Группа во «ВКонтакте» была оформлена в фирменных цветах клиента. Мы разработали обложку, добавили и оформили блок «Виджеты».

Виджеты Вконтакте Обложка сообщества Вконтакте

Наши специалисты добавили и оформили блок «Меню». Помимо этого они добавили полезные контакты и ссылки, в описании группы указали актуальную информацию и создали закрепленный пост. Для лучшего SEO-продвижения и ранжирования в поисковых системах название группы сделано так, чтобы совпадало с ключевыми запросами. На данный момент группа выглядит следующим образом.

Разработали и оформили блок «Услуги».

В рамках разработанного нами контент-плана были запланированы 13 постов, которые должны были выйти в течение месяца. Наши маркетологи начали активный постинг.

Посты в сообществе Вконтакте Посты в сообществе Вконтакте
Посты в сообществе Вконтакте Посты в сообществе Вконтакте

Запуск таргетированной рекламы

Завершив упаковку группы во «ВКонтакте», мы начали вести подготовительные работы к запуску трафика. Наши маркетологи разработали несколько рекламных объявлений, которые были протестированы в рекламных кампаниях.

Всего мы протестировали 98 рекламных креативов и связок. Использование нескольких форматов позволило найти наиболее эффективные и уменьшить цену лида.

После запуска таргетированной рекламы показатели группы во «ВКонтакте» продолжили расти.

  1.     Количество уникальных пользователей возросло на 83%
  2.     Просмотры страниц увеличились на 83%
  3.     Прирост новых подписчиков составил 260%
  4.     За данный период было зафиксировано 150 диалогов
  5.     Количество диалогов в сообществе возросло на 1017%

Статистика группы показывает постоянный рост по всем основным показателям.

Наши специалисты запустили один рекламный креатив на 7 различных связок. Цель данной рекламной кампании состояла в том, чтобы продемонстрировать рекламу тем, кто уже знаком с этой услугой и просто приценивается.

Статистика продвижения группы Вконтакте Статистика продвижения группы Вконтакте
Статистика продвижения группы Вконтакте Статистика продвижения группы Вконтакте

Результаты таргетированной рекламы Вконтакте

Создание автоворонки

Чтобы избежать потери клиента и подогреть его еще больше, мы запустили автоворонку через соцсеть «ВКонтакте». Воронка состоит из 5 касаний, которые отвечают на различные боли и вопросы аудитории.

При каждом новом касании воронка сужается до выгод компании и своего предложения, при этом не происходит потери клиента, как это бывает при работе с другими рекламными инструментами. Потенциальный клиент может отпасть в любой момент, не заполнив номер заявки. Для таких случаев есть его страница во «ВКонтакте» и подписка на рассылку. Это позволит совершать касания до тех пор, пока он не оставит номер или не заблокирует сообщество.

Главное, получить номер для консультации.

Авто Воронка для услуги банкротство Автоворонка была реализована через встроенного бота социальной сети «ВКонтакте». Каждое касание совершается через определенный отрезок времени. Бот автоматически перепроверяет номер и отправляет контакты менеджеру.

На сегодняшний день в воронке подписано свыше 200 человек. Более 70 человек предоставили номер для консультации.

65,42% составила конверсия в закрытый лид!

Люди из воронки не теряются, а продолжают прогреваться.

Данный инструмент оказался для нас наиболее эффективным. С его помощью мы получили заявки по цене 125 рублей.

Помимо этого наши маркетологи разработали интерактивный тест (квиз), позволяющий получить лиды еще более просто. Они просто отвечают на некоторые вопросы. На квиз был запущен трафик из «ВКонтакте». Позже его интегрировали а автоворонку.

Результаты работы автоворонки Результаты работы автоворонки

Квиз на услугу “банкротство физ.лиц”

Результаты продвижения услуги через соцсеть «ВКонтакте»

  1. Создание аккаунта во «ВКонтакте» позволило увеличить внимание потенциальных клиентов на 100%
  2. Использование квиз-теста и автоворонки позволило добиться наилучших результатов
  3. Посещаемость и активность в сообществе увеличилась на 100%. С каждым днем данный показатель увеличивается
  4. Месяц работы таргетированной рекламы принес 154 лида по цене 234 рубля
  5. Количество уникальных пользователей возросло на 83%
  6. Просмотры страниц увеличились на 83%
  7. Прирост новых подписчиков составил 260%
  8. За данный период было зафиксировано 150 диалогов
  9. Количество диалогов в сообществе возросло на 1017%
  10. Ведется активный постинг в соответствии с месячным контент-планом. Наполняемость группы отслеживается каждый день
  11. Заявки из «ВКонтакте» приходят по низкой стоимости каждый день
  12. Мы оставили в работе только эффективные рекламные кампании. Они оптимизированы и настроены по определенным связкам

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» используют в работе собственную отработанную методологию продвижения бизнеса в соцсети «ВКонтакте». Благодаря большому опыту наших сотрудников мы можем получать целевые заявки ежедневно. Наше агентство не собирается останавливаться на достижении этого прекрасного результата. Мы постоянно работаем над его улучшением!