Что же вы должны сделать, когда наступит час Х? Всё бросить и ждать вдохновения? Конечно, нет! Следуйте инструкциям ниже, и вы начнете генерировать для блога множество новых идей и концепций. Ведь на самом деле поиск интересных тем — в первую очередь навык, который улучшается через практику.

6 простых шагов, которые помогут вам найти гениальную идею для нового поста:

  • Конкуренты.

Это один из популярных методов, но будьте с ним осторожны. Во-первых, ваши подписчики могут увидеть уже знакомый пост и усомниться в уникальности контента, тем самым вы потеряете доверие. Во-вторых, если постоянно использовать данный метод, «Инстаграм» вас может заблокировать из-за жалоб истинного автора  материала.

Копировать не стоит, зато можно:

1. Читать комментарии под постами

2. Смотреть прямые эфиры/ вебинары

Смотрите/слушайте/запоминайте, какие вопросы задают подписчики, что их волнует и интересует на данный момент. А потом раскрывайте ответы в своем блоге. Так, вы всегда будете полезны своей аудитории.

  • Форумы.

Находите на таких площадках темы близкие к вашей сфере деятельности и следите за тем, что чаще всего обсуждают люди.

Собирайте негатив.

Например, вы владелец типографии, на форумах увидели информацию, о том, что многие конкуренты не успевают изготовить большой тираж на важное мероприятие заказчика. Теперь, вы создаёте пост в своем блоге о том, что ваши специалисты всегда выполняют заказ в срок, и расписываете преимущества компании.

  • Сервисы для сбора ключевых слов

”Яндекс-вордстат”

”GoogleAdwords”

”Serpstat”

С данными сервисами все просто:  вы вводите ключевую фразу в поисковую строку ( например “прически”, “пп рецепты”) и смотрите , что ищут люди, а также смежные/похожие запросы.

Используйте поисковые подсказки. Пишите в строке поиска начало фразы,  “Гугл” или “Яндекс” вам подскажут варианты того, что чаще всего ищут люди.

  • Слежка за трендами.

GoogleTrends – здесь можно узнать, что недавно искали пользователи интернета.

«Яндекс-Прямой эфир« — прямая трансляция запросов к поиску “Яндекса”.

Twitter.com/Search – предоставляет информацию о мировых трендах, о которых пишут твиты.

На этих сайтах можно узнать, какой тип контента сейчас популярен. Не упускайте такую возможность.

  • Чаты и сообщества в “Телеграм”.

Находите и подписывайтесь на сообщества с вашей тематикой, там большой поток информации, комментариев и свежих идей.

  • Спросите у своей аудитории.

Может быть ваши подписчики так ждут пост, о котором вы даже не задумываетесь. Спросите у них, какая информация их интересует, задайте вопросы в конце поста, следите за комментариями.

Главная особенность вдохновения в том, что невозможно предугадать, когда оно тебя посетит. Создайте файл (документ в “Excel”) со списком ваших идей для постов. Как только вам в голову приходит интересная мысль, записывайте её.

Если вы будете следовать этим 6 шагам, то в блоге всегда будут интересные и актуальные посты. Ваши собственные исследования и обратная связь от подписчиков будут постоянно подпитывать вас новыми идеями.