Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Что такое вирусный маркетинг?

Что такое вирусный маркетинг?

Преимущества вирусной рекламы


Стоимость вирусной рекламы относительно невысока. Заплатить придется за производство ролика и его первичное размещение. Если для быстрого старта решают подключать инфлюенсеров, возникают дополнительные расходы на продвижение.

В случае успешной вирусной рекламы бренд приобретает:

     устойчивую положительную ассоциацию. Пользователи запоминают связь между видео и брендом;
     высокую лояльность и степень доверия пользователей. Контент рекомендуется друзьями и близкими людьми;
     большой охват контента, привлекаются потенциальные потребители и новая аудитория;
     избегание эффекта навязывания. Пользователь самостоятельно решает ознакомиться с контентом и поделиться им с кем-нибудь еще;
     бессрочную рекламную кампанию. Удачный ролик может годами бороздить просторы сети.

Каким бывает вирусное видео


Как таковой классификации вирусной рекламы нет. Условно ее можно подразделить на следующие виды.

Скандалы, интриги, расследования. К данному виду относятся различные сливы и утечки. Именно его используют для раскрутки новых фильмов. Конфликты и сплетни очень хорошо распространяются среди людей. Если их активно подхватят средства массовой информации, шум будет еще громче.

Инсайдерская информация. Рекламный ролик, содержащий в себе секретные сведения об услуге, продукте или явлении. Популярность данного вида строится на желании каждого человека почувствовать свою особенность, узнать информацию, доступную узкому кругу людей.

Реклама с участием знаменитых людей. Популярные люди активно помогают распространению ролика в сети. Хотя одно лишь участие звезды в рекламе не является гарантией хорошего результата. Главное – это посыл, сюжет, задумка и действия человека в кадре.

Юмор, котики и «милота». К данному виду относится все, что вызывает у аудитории сильные эмоции и желание делиться ими с другими людьми.

Политический или социальный подтекст. При использовании данного вида вирусной рекламы очень важно правильно осветить тему, попав в боль ЦА. Контент, связанный с актуальными проблемами и событиями, распространяется среди пользователей быстро. Подобные видео, как правило, понятны всем и вызывают желание ими поделиться.

Как создается вирусный рекламный ролик


Чтобы стать популярными, рекламные видеоролики должны удовлетворять следующим условиям:

  •       Должен быть отличный вирусный заголовок. СМИ играют большую роль в распространении видео. Они подхватывают новость и сообщают о ней большому количеству людей. Чем проще журналистам «упаковать» смысл вашей рекламы, тем больше пользователе й о ней узнают. Вирусный потенциал проекта с неинтригующим и неинтересным названием очень мал.

  •       Они должны вызывать желание спорить. Еще на этапе разработки идеи поговорите о ней с  разными людьми. Долгие споры с неожиданными аргументами – это показатель того, что после выхода ролика в дискуссию вступит и ЦА.

  •       Должны вызывать желание поделиться с другими. Человеку необходимо получить от просмотра рекламного ролика сильные эмоции. Конечно, сложно предугадать подобный эффект, но тщательный анализ главных болей целевой аудитории поможет выбрать верное направление. Можно даже сделать небольшой опросник, чтобы узнать, что беспокоит ЦА больше всего и почему это происходит.


Эти три условия лежат в основе вирусных идей. Дальше в дело вступает креатив. Запомните, чем более нестандартный подход вы будете использовать, тем эффективнее будет вирусный рекламный ролик.

Что учитывать при создании вирусной рекламы


Несколько советов от наших специалистов.

Думайте как о сюжете ролика, так и о цели бренда, на достижение которой и должна работать реклама.  Именно от этого будут зависеть инсайты и смыслы кампании, ЦА и каналы распространения.

Не забывайте, что люди прекрасно чувствуют фальшь. Как правило, пользователи прекрасно ориентируются в огромных объемах информации всемирной паутины, с легкостью определяя подделку. Только искренний контент по-настоящему тронет сердца целевой аудитории.

Делайте рекламу с учетом социально-культурного контекста страны. Есть вещи, которые не стоит упоминать в рекламе. Конечно, иногда провокация имеет положительный эффект, но это скорее исключение. Лучше не рисковать.

В маркетинговом агентстве «Косатка Маркетинг» работают настоящие профессионалы, знающие толк в вирусном маркетинге. Обращайтесь к нам, и мы сделаем для вас действительно эффективный рекламный ролик.

Читайте  в нашей статье




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности