Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Почему ваши рекламные кампании не работают?

Почему ваши рекламные кампании не работают?

Для многих интернет-маркетинг – это действенное средство от низкого уровня продаж. Однако бывают случаи, когда вложенные деньги, энергия и силы не дают никакой отдачи. Реклама просто не работает. Давайте разберемся со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», почему ваши рекламные кампании не работает и как все это исправить?

1 проблема. Плохой сайт


В большинстве случаев основной целью настройки рекламы является отправка потенциального клиента на лендинг или сайт, чтобы он совершил там покупку. Поэтому ваш сайт должен чем-то зацепить, замотивировать на приобретение продукта. Помимо этого интернет-ресурс должен быть удобным, современным и приятным. Внимательно изучите формы заявок, имеющиеся на вашем сайте. Это можно сделать самостоятельно или воспользоваться Вебвизором. Формы заявок должны быть приятными в использовании, не требующими множества дополнительных действий и слишком большого количества данных от потенциальных клиентов. Обратите внимание, что сегодня считается плохим тоном просить пользователя зарегистрироваться перед совершением покупки. Если есть такая возможность, подобного стоит избегать. Также рекомендуется некоторые поля формы сделать необязательными. Например, можно сделать яркую форму заявки, которая точно привлечет внимание пользователя. Оставьте в ней всего две строки для заполнения: «Имя» и «Номер телефона». Даже не сделав их обязательными, вы будете получать заявки. Оба поля логичны. Оставив имя, клиенту придется указать и номер телефона для связи. Иначе все его действия с формой будут бессмысленными. Перед запуском рекламной кампании сначала проведите аудит вашего сайта. Лучше сделать это через специалистов из агентства. Они должны посмотреть ваш интернет-ресурс на предмет:

  • контента;

  • удобства использования;

  • логических и технических ошибок.


Только после исправления всех недочетов можно приступать к запуску рекламы. В противном случае вы можете лишиться бюджета из-за, например, технической невозможности положить товар в корзину. Читайте в нашем кейсе как мы создали клиенту конверсионный сайт за 1 месяц https://kosatka-marketing.ru/case/pozicionirovanie-i-upakovka-biznesa-arenda-stroitelnogo-oborudovaniya/ 

2 проблема. Не используете преимущества вашего продукта


Подавляющее большинство товаров и услуг одной группы и ценовой категории, как правило, выглядит примерно одинаково. В связи с этим, перед запуском рекламной кампании необходимо будет понять, чем ваш продукт отличается от множества ему подобных, и почему клиент должен заплатить деньги именно вам. Вам необходимо показать какую-то фишку продукта или предложить уникальную скидку. Обратите внимание, что рекламное сообщение должно коррелировать с данными, размещенными на сайте. Иначе, все будет выглядеть заманиванием и обманом.

3 проблема. Вывод на рынок нового продукта


Не стоит использовать контекстную рекламу с ключевыми запросами, если вы выходите на рынок с абсолютно новым продуктом, с которым потребители совершенно не знакомы. Сначала необходимо внимательно ознакомиться со спросом и поисковыми запросами пользователей. В целях экономии рекламного бюджета тщательно поработайте со стоп-словами. Если продукт, подобный вашему, пока ищут неактивно, есть смысл сначала познакомить с ним людей при помощи других средств. Например, используйте таргетинг «ВКонтакте», медийно-контекстные баннеры или посты в РСЯ.

4 проблема. Маленький рекламный бюджет


В современных условиях стоимость клика постоянно растет. Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, приходится постоянно корректировать свой рекламный бюджет. Конкуренция велика настолько, что бюджет придется увеличить  на 20-30% от запланированного изначально. Лиды от рекламы в интернете поступают равномерно. Расходование рекламного бюджета происходит так же. Не рассчитав необходимую сумму, вы рискуете остаться без продаж в середине месяца. Это повлечет за собой невыполнение планов по продажам, убытки и негатив.

5 проблема. Несвоевременная реклама


Если в деятельности вашей компании наблюдается четкая сезонность, не держите рекламные кампании активными на протяжении всего года. Например, если вы занимаетесь реализацией рассады, ваш высокий сезон будет в апреле и мае. Отсюда следует, что тратить деньги на рекламу в январе или августе смысла нет. Отнеситесь к запуску рекламной кампании с повышенным вниманием, и вы добьетесь хороших результатов. Если вы не уверены в своих силах, мы сделаем это за вас. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам грамотно подготовиться к запуску рекламной кампании. Обращайтесь к нам и она будет долгое время радовать вас прекрасными конверсиями без доработок и дополнительных настроек.


Как работает всеми забытый канал маркетинга — наружная реклама? читайте в нашей статье







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности