Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Современные инструменты для привлечения клиентов из интернета

Современные инструменты для привлечения клиентов из интернета

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» используют в своей работе проверенные и эффективные инструменты, с помощью которых привлекают внимание клиентов:


  • контекстная реклама;

  • таргетинг;

  • SEO;

  • YouTube;

  • реклама в Viber;

  • реклама в WhatsApp;

  • реклама в Telegram.


Контекстная реклама

Контекст подходит почти для любого бизнеса. Вопрос вызывает только стоимость привлечения потенциального клиента. Среди преимуществ контекстной рекламы:


  • рекламное объявление может показываться не только на поиске, но и на сайтах партнеров;

  • объявления видят только заинтересованные члены целевой аудитории, искавшие такой же товар или услугу, как у рекламируемой компании;

  • возможность сделать точный таргетинг по населенным пунктам;

  • на расходование рекламного бюджета можно установить лимит (дневной, недельный или месячный);

  • клиент платит только за клики.


Контекстная реклама настраивается в Яндекс.Директ или Google Ads.

Таргетинг

Эта онлайн-реклама отличается своей узкой направленностью. Объявления показываются только тем пользователям интернета, которым действительно нужен рекламируемый продукт. Таргетинг прекрасно подходит как для B2C , так и для B2B сегмента. Просто в последнем случае объявление настраивать посложнее, но это работа маркетолога.

К преимуществам таргетинга можно отнести:


  • работа исключительно с целевой аудиторией;

  • гибкие настройки (можно выбрать потенциальных клиентов по возрасту, полу, увлечениям, месту проживания);

  • мгновенный отклик. Потенциальный клиент может в один клик перейти н сайт;

  • ретаргетинг. Рекламное объявление догоняет пользователя интернета спустя некоторое время после его активных поисков в сети аналогичного товара или услуги.


В зависимости от настроек существуют следующие виды таргетинга:

  • временной. Объявление показывается в определенное время (суток, недели, в праздничные дни);

  • частотный. Можно задать частоту показов, что позволит не надоесть потенциальному клиенту с показом одного объявления;

  • социально-демографический. Объявления демонстрируются с учетом возраста, пола, профессии, социального статуса;

  • географический. Позволяет настроить показ объявлений с точностью до улицы в населенном пункте. Например, при локальном территориальном таргетинге объявление показывается людям, находящимся в радиусе до 1,5 километров от компании;

  • тематический. Объявление отображаются на схожих по тематике сайтах;

  • мобильный. Нацелен на клиентов, пользующихся интернетом на мобильных устройствах;

  • поведенческий. Это самый эффективный вид таргетинга, в основе которого лежит поведение пользователя на различных сайтах.


SEO

Это сложный, долгосрочный, но эффективный метод привлечения клиентов. SEO помогает вывести сайт на первую страницу выдачи поисковой системы. Клиенты будут приходить гораздо чаще, если наполнить интернет-ресурс уникальными текстами и сделать его более привлекательным и качественным.

О таких инструментах привлечения клиентов, как YouTube и реклама в мессенджерах, специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут в следующий раз. Следите за нашими статьями!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности