Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Тренды маркетинга в 2022 году

Тренды маркетинга в 2022 году

Минувший год завершился повальной цифровизацией маркетинга. На сегодняшний день нет маркетинговых направлений, которые не были бы завязаны на интернет-коммуникации с клиентом. Сквозная аналитика и CRM просто необходимы для эффективного продвижения бизнеса в интернете. Сайты теперь неразрывно связаны с социальными сетями, которые, в свою очередь, связаны с чат-ботами и мессенджерами.

Специалисты маркетингового агентства полного цикла «Косатка Маркетинг» готовы поделиться трендами интернет-маркетинга, которые помогут продвижению товаров и услуг в интернете в 2022 году.

Приоритет видеоконтента

Согласно исследованиям, в 95% случаев решение о приобретении товаров принимается на основе просмотренного видео. На сайтах с видеороликами пользователи проводят на 88% времени больше. Все большей популярностью для продвижения товаров в интернете пользуются видеоответы на вопросы и видеоинструкции.

Советы маркетолога:


  • размещайте обзоры производства и продукции, видеоотзывы клиентов;

  • публикуйте видео в Reels и Stories;

  • создайте YouTube канал и пару раз в неделю выкладывайте ролики продолжительностью 3-10 минут;

  • используйте в видео субтитры и таймкоды.


Умные алгоритмы социальных сетей

В современных условиях не имеет значения, сколько подписчиков на вашем аккаунте. На первое место выходит показатель вовлеченности (ER) – количество лайков, пролистывания карусели, сохранений и сообщений в Директ. Помимо этого для продвижения бизнеса в интернете важна и собственная активность предпринимателя в сети.

Советы маркетолога:


  • используйте все доступные варианты вовлечения (триггерные тексты, цепляющие видеоролики, баттлы, конкурсы, челленджи и марафоны);

  • благодарите и поощряйте ваших подписчиков за их активность;

  • мотивируйте их на отметки вашей компании в Stories;

  • регулярно посещайте страницы ваших подписчиков. Даже если их у вас больше миллиона.


Гиперперсонализация

При сегодняшнем ритме жизни клиентам некогда изучать каталоги или список услуг. При продвижении товаров в сети интернет обязательно учитывайте, что покупатели ожидают получить от вас персональные предложения, индивидуальные настройки сервиса и вариативные пакеты услуг. Причем это касается как b2c, так и b2b продаж.

Советы маркетолога:


  • внедряйте маркетинг жизненного цикла клиента (Lifecycle-маркетинг) и CRM;

  • в процессе продвижения отдавайте приоритет динамическому таргетингу, нежели сегментированному подходу;

  • настраивайте ретаргетинг таким образом, чтобы продажа была завершена;

  • используйте чат-боты и автоворонки.


Работа в социальных сетях, а не присутствие в них

О необходимости присутствия в соцсетях сегодня говорят даже те бизнесмены, которые всегда ориентировались на оффлайн продажи. Зачастую о компаниях впервые узнают именно в социальных сетях.

Советы маркетологов:


  • начинайте работать в социальных сетях, а не присутствовать – активно привлекайте и удерживайте аудиторию при помощи мягких продаж и прогревов;

  • используйте CRM, чтобы проанализировать лидов, которые пришли из разных источников.


Естественно, это не все тренды 2022 года, позволяющие максимально эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Помимо них есть еще сторителлинг для компании и эксперта, чат-боты для отдыха и работы, быстрые продажи через интернет-магазин, разделение общих ценностей, новый уровень геймификации, ставка на зуммеров. Все это ждет нас с вами в этом году!

Хотите использовать эти эффективные способы продвижения товара в интернете? Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Мы вам поможем!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности