Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Уроки по маркетингу / Модель SIVA или «4P» глазами покупателя

Модель SIVA или «4P» глазами покупателя

Ч.Дев и Д.Шульц в 2005 г. предложили модель SIVA как альтернативную модель комплекса маркетинга (для базовой модели «4P»)

Что означает каждый из элементов модели SIVA?


S — Solution (Решение)

Насколько подходящее найдено решение проблемы/удовлетворения потребности покупателей?

I — Information (Информация)

Знают ли покупатели о товаре? От кого они узнают информацию, достаточную для принятия решения о покупке?

V — Value (Ценность)

Знает ли покупатель о ценности товара? Какие издержки он понесет?  Какие выгоды получит покупатель от покупки товара?

A – Access (Доступ)

Где покупатели могут найти товар? Легко ли они могут купить товар?

Как модель 4P соотносится с моделью SIVA?


 



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности