Маркетинговое агентство полного цикла

Главная страница » Маркетинг на аутсорс

Маркетинг в новой реальности с использованием эффективных инструментов продвижения

Антикризисный маркетинг со скидкой 20% за 68 000 рублей в месяц вместо 85 000 рублей только до конца мая.

  • Мы знаем как адаптировать продвижение вашего бизнеса под новые реалии.
  • Мы знаем как с помощью доступных каналов и эффективных сервисов продвигать ваши товары и услуги здесь и сейчас.
  • Наша цель - привлечь вам новых клиентов и помочь не потерять действующих.
10
Лет опыта
25
Профессиональных маркетологов
104
Проекта в разных направлениях бизнеса
Посмотрите с какими клиентами и в каких нишах мы работаем прямо сейчас
Промежуточные результаты проектов в реальном времени

Особенности нашей работы

Над каждым проектом работает команда из 7 сотрудников

В начале каждого месяца формируется тактический план работ.
Предоставляем менеджера проекта и работаем по принципу одного окна.
Эксперт
Менеджер проекта
Ведущий маркетолог
Маркетолог-аналитик
Директолог
SMM-специалист
Таргетолог
В конце каждого месяца, формируется отчет и акт выполненных работ.
Каждую неделю осуществляется коммуникация с клиентом.

посмотрите с какими проблемами и задачами приходит большинство наших клиентов

и мы точно знаем как их решить

Проблема: У клиента не сформировано УТП (уникальное торговое предложение), ЦА не видит ценности продукта/услуги

Решение: Проводим анализ конкурентов, глубинное интервью с собственником, изучаем ЦА и их потребности, выявляем сильные стороны и разрабатываем ценностное предложение

Проблема: У клиента нет маркетинговой стратегии и плана действий с понимаем какие каналы нужно использовать и куда двигаться

Решение: На основании проделанной работы по изучение клиентов и конкурентов и сформированного позиционирования, разрабатываем стратегию развития с планом рекламно- маркетинговой активности

Проблема: Нет маркетолога в штате, либо он “слабый”,а собственники не имеют маркетингового образования и не могут оценить эффективность маркетинга

Решение: Применяем методику быстрого погружения в проект, настраиваем сквозную аналитику, определяем KPI, увеличиваем приток целевых заявок, повышаем конверсию площадок и увеличиваем прибыль

Проблема: Не работает контекстная или таргетированная реклама (не приносит заявок)

Решение: Анализируем трафик, настраиваем метрику и цели, оптимизируем работу рекламных каналов

Проблема: У клиента нет подготовленной площадки для приема трафика (сайт и соцсети без конверсии)

Решение: Создаем конверсионный сайт *Landing Page,“упаковываем” социальные сети, настраиваем аналитику, получаем конверсию

Проблема: Заявок очень мало либо их вообще нет, а так же 50% заявок не качественные

Решение: Проводим анализ и переупаковку текущих площадок и входящего трафика, подбираем новые источники привлечения клиентов или оптимизируем работу старых

Оцените насколько мы выгоднее штатного маркетолога

Сравните плюсы и минусы

Команда зубастых маркетологов

Работаем на результат

Наша работа измеряется количеством закрытых задач. Все работы, запланированные в начале месяца, будут обязательно сданы в конце.

Команда специалистов

Вы получаете целую команду профессионалов в узконаправленных специализациях. Каждый день в вашем проекте работает 3-5 маркетологов.

Профессиональный подход

Вы получаете стабильное выполнение задач вне зависимости от обстоятельств.

Эксперты в области маркетинга

Вы получаете советы и рекомендации от маркетологов, опыт которых более 10 лет в маркетинге.

Долгосрочное сотрудничество

Клиенты работают с нами на постоянной основе от 1 года.

Гарантия и качество работ

Вы получаете качественную работу отдела маркетинга, нацеленную на результат.

Перейти к сотрудничеству

Штатный маркетолог

Штатный маркетолог не может все успевать

Возможности маркетинга сегодня огромны, но один человек не способен быть экспертом во всем.

Штатный сотрудник работает по расписанию

Как правило, день штатного маркетолога измеряется не задачами, а часами.

Человеческий фактор

Штатный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, в декрет или уволиться. Поставленные задачи не выполнятся, а сроки «сгорят».

Штатный сотрудник "кот в мешке"

Штатный сотрудник может не иметь подтвержденного опыта в маркетинге.

Не хватает компетенций в сложных вопросах

Нет в команде экспертных маркетологов, к которым можно обратиться за советом и рекомендацией.

Вся ответственность за маркетинг в компании на 1 человеке

Не хватает узкопрофильных специалистов в области интернет-маркетинга (директолог, таргетолог и т.д.).

почитайте отзывы наших клиентов