Горькая правда, конечно, что нет идеальной формулы для электронного письма. Вам всегда нужно будет проверять, чтобы увидеть, что работает — и что будет продолжать работать именно для Ваших клиентов.

Вы всегда должны стремиться к ценности. Люди откроют ваше письмо и будут взаимодействовать с ним, только тогда, когда посчитают, что оно будет предоставлять некоторую ценность для них.

Важно понять, что проблемы, заботы и потребности клиентов – так же должны волновать и вас. Фокусируйтесь на клиентоориентированной тактике, которая на первое место ставит обеспечение клиенту ценности, прежде чем продвигать свой продукт.

Релевантность и ценность более важны, чем когда-либо при планировании вашей стартегии. Вот пять идей о том, как это сделать:

Идея №1. Превратите свою электронную почту в личную заметку, а не в рекламу

Это то, с чем борются все маркетологи — мы получаем туннельное видение, ориентируясь только на достижение определенных целей, а не на перспективу и потребности клиента.

Сделайте ваши письма разговорными для построения теплых отношений с аудиторией. Интегрируйте посты своей компании из социальных сетей в электронную почту.

Идея №2. Персонализируйте строку темы письма

Часто говорят, что у темы в письме одна работа — заставить клиента нажать на письмо. Но это не совсем так. Потому что вы можете получить клик, но что хорошего, если вы потеряете прохождение, а вместе с тем и доверие к вам, потому что строка темы и письмо не совпадают?

Если вы следуете первой идее, и ваши электронные письма являются более личными и актуальными, ваши темы тоже должны быть такими.

Сделайте ваши письма более персонализированными, чтобы подписчики получили личное, ценное взаимодействие от вас, открыв «свое» электронное письмо. Вы увидите больший успех в достижении вашей конечной цели. Потому как, подписчики будут открывать ваши письма.

Помните один из советов Дейла Карнеги? — «Помните, что имя человека является для него сладким и самым важным звуком на любом языке».

Только пожалуйста, не нужно воспринимать это буквально и всегда включать имя человека в тему письма)))

Иногда просто достаточно использовать крючок типа: «Мы заметили, что вам понравился (название продукта), поэтому сегодня, для вас мы решили снизить цену на него».

Идея №3. Мониторинг форумов, показывающий истинную проблему клиента.

Попробуйте простой, но эффективный способ создать реальное значение для клиента. Начните мониторинг различных форумов, где клиенты больше всего любят излить душу друг другу или спросить совета, где и как можно приобрести некоторые товары или услуги. По правде говоря, это очень ценная информация, которую мы можем использовать для своих электронных писем.

Если вы понимаете, с чем они борются или вам нужно знать в чем их потребность, вы легко можете заполнить этот пробел правильным контентом с электронными письмами.

Из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что эффективность email-сообщений зависит от того, насколько точно вы учитываете особенности и потребности своей целевой аудитории.

И, конечно, не забывайте проводить тестирование различных элементов электронного письма: строки темы, дизайна, текстового и визуального контента и др. Только так вы сможете определить, какие письма находят отклик именно у вашей аудитории.