Прайс

 

Прайс на услуги «Косатка Маркетинг» 

Блок №1 «Интернет-маркетинг»
  1. Таргетированная реклама.
    Настройка, ведение, анализ и оптимизация таргетированной рекламы (в 1 соцсети) с целью получения заявок из социальных сетей.Стоимость — 25 000 руб. (в месяц)
    *бюджет оплачивается отдельно (не менее 25 000 руб.)
  2. Email-маркетинг: настройка и запуск серии писем (до 5 писем), сбор обратной связи и передача заинтересованных контактов в отдел продаж.Стоимость — 25 000 руб. (в месяц)
    *база контактов предоставляется клиентом
  3. Контекстная реклама.
    Настройка, ведение, анализ и оптимизация контекстной рекламы (Яндекс, Google) с целью получения заявок из поисковых сетей.Стоимость — 35 000 руб. (в месяц)
    *бюджет оплачивается отдельно (не менее 35 000 руб.)
  4. SMM 1 соц.сети «под ключ»: постинг (лента, сторис, reels), модерация, таргет 1 соц.сети и кросспост во всех соц.сетях компании с целью обеспечения вашей представленности в них.Стоимость — 45 000 руб. (в месяц)
    *бюджет оплачивается отдельно (не менее 45 000 руб.)
Блок №2 «Маркетинг»
  1. «Внештатный» маркетолог.
    Возможные функциональные обязанности:

    — анализ конкурентов,
    — анализ действующих РК,
    — разработка акций и спецпредложений,
    — разработка стратегии продвижения,
    — взаимодействие с подрядчиками с целью анализа эффективности и оптимизации РК,
    — анализ существующих лидогенерационных площадок (сайт, соцсети, страницы компании на торговых площадках и пр.) с целью доработки и повышения конверсии,
    — взаимодействие с ОП с целью улучшения отработки входящего трафика (внедрение в работу скриптов, алгоритмов, анализ работы менеджеров в CRM-системе),
    — предложение новых гипотез развития, тестирование новых каналов лидогенерации.

    Стоимость 1 часа работ по прайсу — 2500 руб.
    Размер минимального пакета — 14 часов за 35 000 руб.

    ТОЛЬКО В ОКТЯБРЕ АКЦИЯ  «Попробуй Маркетинг»
    СКИДКА 20% при приобретении минимального пакета!

    Стоимость 14 часов работ со скидкой (20%) — 28 000 руб.
    *
    Объем работ рассчитывается индивидуально в зависимости от потребности клиента.

  2. Экспресс-позиционирование компании.

    1 месяц:

    — Анализируем внутреннюю среду организации (SWOT, ABC-XYZ – по продукту и контрагентам).
    — Анализируем конкурентов.
    — Проводим опрос целевой аудитории среди текущей клиентской базы (обзвон, анкетирование).2 месяц:

    — Проводим сегментирование рынка (методика 5W Шеррингтона).
    — Определяем, кто ваши потенциальные клиенты.
    — Формируем профиль потребителя (методика Остервальдера и Пинье).
    — Составляем карту ценности.
    — Формируем ценностное предложение для вашего товара/услуги, понятное и необходимое вашей целевой аудитории.
    — Разрабатываем УТП.
    — Разрабатываем экспресс-позиционирование компании.
    — Формируем стратегию реализации позиционирования:
    разрабатываем план действий, описываем общую концепцию будущей единой упаковки бизнеса, ориентированную на целевые группы и их потребности, в которую входят: точки касания, каналы коммуникации, этапы и методы взаимодействия с целевой аудиторией.Срок реализации проекта — 2 месяца.
    Стоимость работ за 2 месяца – 160 000 руб.

  3. Позиционирование компании.

    1 месяц:

    — Анализируем внутреннюю среду организации (SWOT, ABC-XYZ – по продукту и клиентам на основе выгрузки из 1С или аналогичной клиентской базы).
    — Анализируем конкурентов.
    — Проводим опрос целевой аудитории среди текущей клиентской базы (обзвон, анкетирование).2 месяц:

    — Проводим анализ целевой аудитории (по методикам JTBD и CGM).
    — Определяем, кто ваши потенциальные клиенты.
     — Формируем профиль потребителя (методика Остервальдера и Пинье).
    — Составляем карту ценности.
    — Формируем ценностное предложение для вашего товара/услуги, понятное и необходимое вашей целевой аудитории.
    — Разрабатываем УТП.
    — Подбор подрядчиков по дизайнерским работам*.
    *работы дизайнера оцениваются и оплачиваются отдельно заказчиком3 месяц:

    — Разрабатываем позиционирование компании.
    — Формируем стратегию реализации позиционирования:
    разрабатываем план действий, описываем общую концепцию будущей единой упаковки бизнеса, ориентированную на целевые группы и их потребности, в которую входят: точки касания, каналы коммуникации, этапы и методы взаимодействия с целевой аудиторией.
    — Взаимодействие с подрядчиками по дизайнерским работам.4 месяц:

    — Описание ценности бренда.
    — Формулирование миссии компании.
    — Разработка рекламно-маркетинговых инструментов:
    Landing Page – 1 шт.
    Маркетинг-кит – 1 шт.
    Шаблоны писем для рассылки – 1 шт.
    Оформленные/доработанные социальные сети (Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте).
    * Сроки исполнения могут быть увеличены из-за сложности технического задания.
    — Разрабатываем систему контроля реализации стратегии позиционирования, которая позволит уже на промежуточных этапах оценить ее эффективность и скорректировать план действий в случае необходимости.

    Срок реализации проекта — 4 месяца.
    Стоимость работ за 4 месяца – 360 000 руб.

Блок №3 «Стандартизация работы ОП»

 Взаимодействие с отделом продаж с целью повышения конверсии осуществляется по следующему плану:

  1. — Сбор обратной связи.
    — Обработка данных.
    — Оценка эффективности рекламы.
    — Анализ полученных заявок и эффективности работы ОП в CRM-системе (замер конверсии).
    — Разработка рекомендаций по отработке входящего трафика с целью улучшения показателей (создание скриптов и алгоритмов).Стоимость — 40 000 руб. (в месяц)
    *Проведение рабочих встреч с ОП еженедельно. При условии настроенной CRM-системы и API телефонии.
Блок №4 «Комбо-предложения»

ТОЛЬКО В ОКТЯБРЕ — Landing Page В ПОДАРОК при покупке любого комбо!

Комбо №1 «Клиенты из Интернета»
Ведение соц.сетей + Таргетированная реклама + Контекстная реклама. 

  • Настройка, ведение, анализ и оптимизация контекстной рекламы (Яндекс, Google) с целью получения заявок из поисковых сетей.
    Стоимость — 35 000 руб. (в месяц)
    *бюджет оплачивается отдельно (не менее 35 000 руб.)
  • SMM 1 соц.сети «под ключ»: постинг (лента, сторис, reels), модерация, таргет 1 соц.сети и кросспост во всех соц.сетях компании с целью обеспечения вашей представленности в них.
    Стоимость — 45 000 руб. (в месяц)
    *бюджет оплачивается отдельно (не менее 45 000 руб.)
    Стоимость по прайсу – 80 000 руб.
    Стоимость со скидкой (15%) — 68 000 руб. (в месяц)

Комбо №2 «Клиенты из Интернета + работа с ОП»
Таргетированная реклама + Контекстная реклама + Взаимодействие с отделом продаж.

  • Настройка, ведение, анализ и оптимизация таргетированной рекламы (в 1 соцсети) с целью получения заявок из социальных сетей.
    Стоимость — 25 000 руб. (в месяц)
    *бюджет оплачивается отдельно (не менее 25 000 руб.)
  • Настройка, ведение, анализ и оптимизация контекстной рекламы (Яндекс, Google) с целью получения заявок из поисковых сетей.
    Стоимость — 35 000 руб. (в месяц)
    *бюджет оплачивается отдельно (не менее 35 000 руб.)
  • Взаимодействие с отделом продаж с целью повышения конверсии осуществляется по следующему плану:
    — Сбор обратной связи.
    — Обработка данных.
    — Оценка эффективности рекламы.
    — Анализ полученных заявок и эффективности работы ОП в CRM-системе (замер конверсии).
    — Разработка рекомендаций по отработке входящего трафика с целью улучшения показателей (создание скриптов и алгоритмов).
    Стоимость — 40 000 руб. (в месяц)
    *проведение рабочих встреч с ОП еженедельно. При условии настроенной CRM-системы и API телефонии.Стоимость по прайсу – 100 000 руб.
    Стоимость со скидкой (20%) – 80 000 руб. (в месяц)

Комбо №3 «Интернет-маркетинг: Все включено»

  • Настройка, ведение, анализ и оптимизация контекстной рекламы (Яндекс, Google) с целью получения заявок из поисковых сетей.
    Стоимость — 35 000 руб. (в месяц)
    *бюджет оплачивается отдельно (не менее 35 000 руб.)
  • SMM 1 соц.сети «под ключ»: постинг (лента, сторис, reels), модерация, таргет 1 соц.сети и кросспост во всех соц.сетях компании с целью обеспечения вашей представленности в них.
    Стоимость — 45 000 руб. (в месяц)
    *бюджет оплачивается отдельно (не менее 45 000 руб.)
  • Взаимодействие с отделом продаж с целью повышения конверсии осуществляется по следующему плану:
    — Сбор обратной связи.
    — Обработка данных.
    — Оценка эффективности рекламы.
    — Анализ полученных заявок и эффективности работы ОП в CRM-системе (замер конверсии).
    — Разработка рекомендаций по отработке входящего трафика с целью улучшения показателей (создание скриптов и алгоритмов).Стоимость — 40 000 руб. (в месяц)
    *проведение рабочих встреч с ОП еженедельно. При условии настроенной CRM-системы и API телефонии.
    Стоимость по прайсу – 120 000 руб.
    Стоимость со скидкой (20%) — 96 000 руб. (в месяц)