Маркетинг тем и хорош, что постоянно меняется и развивается, и то, что считалось маст-хэвом вчера, скорее всего, сегодня им уже не является.

Волшебной пилюлей является только упорный труд и владение актуальной информацией о современных тенденциях в маркетинге.

Впусти маркетинг в свою жизнь

На данный момент бизнес стал осознавать важность маркетинга в компании (и этот факт, как маркетологов, нас очень радует). Многие компании уже наладили лидогенерацию со своих корпоративных сайта и получают стабильные заявки. При этом маркетологи и отделы продаж совсем не используют в качестве лидогенерирующего канала социальные сети — в лучшем случае там идет вялый постинг материалов без особой стратегии. Грубо говоря многие компании используют социальные сети просто “чтобы было”, а порой даже просто не имеют аккаунтов, так как уверены, что их продукт не подходят для продажи через социальные сети. Эта самая частая фраза, которую мы слышим от наших клиентов. И от проекта к проекту наша компания доказывает, что это совершенно не так.

Инструкция для старта

Для того, чтобы сделать социальные сети продающим инструментов нужно проделать вводную работу:

1. Завести аккаунты в социальных сетях. В нашей практике отлично показали себя — Вконтакте, Инстаграмм и Фейсбук. 3 разные социальные сети, с разной целевой аудиторией и с разными инструментами.

2. Определится со стратегией ведения групп в соц.сетях.

3. Оформить группу и наполнить ее качественный контентом.

4. Наполнить группу подписчиками. Даже если они будут на первом этапе просто “боты” ничего страшного. Опытным путем доказано, что человек охотнее подписывается, если в группе больше 2к пользователей и ведется регулярный постинг.

Таким образом вы подготовите свою площадку для приема рекламного трафика. Только после этих действий следует запускать рекламные каналы.

Горшочек, вари!

Конечно, сразу вы не начнете получать целевых лидов по хорошей (дешевой) цене. Маркетинг — это постоянные гипотезы. То предложение, которые сработало в одной социальной сети, не факт, что сработает в другой. Реклама в социальных сетях — это постоянная “докрутка”, постоянная оптимизация.

Самое главное правило — показывать рекламу вашей целевой аудитории и выходит с ней с тем предложением, в котором у нее есть потребность.

Если у вас после всех настроек и оптимизации так и не работает реклама, тут могут быть 2 основных проблемы: либо не подходят тизеры, либо неправильно подобрана целевая аудитория. Или тизеры не соответствуют настроенной аудитории.

Как правильно сегментировать аудиторию читайте тут.

Ловите совет! Даже если ваш продукт работает только в вашем городе, не стоит делать общую рекламу, “общие” тизеры. Не стремитесь охватить сразу всех — в итоге реклама не сработает ни для кого. Дробите ваших клиентов по сегментам и будет вам счастье.

Результат

На своем опыте можем говорить уверенно — через 2 месяца активной работы (подготовка группа, выстраивание рекламных кампаний) вы начнете получать стабильный поток целевых лидов из социальных сетей.

Как мы это сделали на практике читайте наш кейс.