Маркетинговое агентство полного цикла
8 (499) 647-53-79
info@kosatka-marketing.ru
  • Главная
  • Услуги
    • Антикризисный маркетинг
    • Интернет-маркетинг
    • Продвижение бизнеса в соцсетях SMM
    • Упаковка и продвижение
    • Стратегический маркетинг и позиционирование компании
    • Маркетинговое продвижение
    • Внедрение CRM
    • Маркетинговый аудит
    • Конкурентная разведка
  • Блог
  • Кейсы
  • О нас
  • Контакты
Заказать звонок

Главная страница » Цитаты » Цитаты известных

Цитаты известных

Приблизительное время чтения 1 минута
Пост опубликован 27.05.2020
170
Марк Косаткин

0
Поделиться в соц.сетях:
А что мы можем попробовать сделать для вас?
Оставьте заявку на консультацию!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности




    Возможно вас заинтересует
    Цитаты
    Цитата из фильма
    Марк Косаткин 27 05 2020 · 1 минута
    200
    Цитаты
    Цитата о словах и целях
    Марк Косаткин 27 05 2020 · 1 минута
    180
    Цитаты
    Цитата об успехе
    Цитата об успехе от легенды баскетбола.
    Марк Косаткин 27 05 2020 · 1 минута
    160
    Цитаты
    Джек Траут о маркетинге
    Джек Траут – ведущий в мире бизнес-консультант и автор целого ряда популярных ...
    Марк Косаткин 18 05 2020
    210
    Цитаты
    Что продает Kodak?
    Теодор Левитт — профессор маркетинга, редактор Harvard Business Review, ...
    Марк Косаткин 18 05 2020
    160
    Цитаты
    Олег Тиньков о маркетинге
    Олег Юрьевич Тиньков (25 декабря 1967, Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, ...
    Марк Косаткин 18 05 2020
    290
    Цитаты
    Зино Давидофф о маркетинге
    Зино Давидофф, фр. Zino Davidoff, урождённый Зиновий (Зуселе-Меер) Гилелевич ...
    Марк Косаткин 18 05 2020
    320
    Доступно делимся в соцсетях
    Косатка Маркетинг - Зубастые маркетологи

    kosatkamarketing

    kosatkamarketing
    Что-то давно мы не публиковали кейсов!
⠀
Честно признаться, формат соцсетей это не особо предполагает))
⠀
Поэтому, публикуем краткую 🔥 выжимку. А если хотите подробнее – гоу на сайт (вы знаете, где ссылка).
⠀
Предисловие:
⠀
Почти в каждом нашем проекте мы помогаем клиентам либо во внедрении, либо в настройке CRM-системы. И это неудивительно, потому что грамотная работа отдела продаж – важная составляющая успеха бизнеса.
⠀
Мы делимся опытом и показываем вам эту часть нашей деятельности в очень разных нишах.  Сегодня показываем результат работы в проекте авто-сервисного центра 💪🏻.
⠀
Листайте карусель😉
👍🏻Хотите так же? Пишите в директ!
    Писать или не писать – вот в чем вопрос!
⠀
Обсудим-ка этот стандартный, вполне себе повсеместный навык, который давно уже вписан в наши функции и повседневность по умолчанию.
⠀
Навык, на самом деле, сложный, ответственный и весьма противоречивый (в плане оплаты). А для маркетологов писать – такое же важное умение, как анализировать трафик или клиентские базы.
⠀
Итак, разбираемся.
⠀
✍🏼С приходом в нашу жизнь интернета, а потом гаджетов, а далее с уходом на удаленку, наша речь все больше перетекала из устного русла в письменное. И стало очень важно четко и ясно выразить на письме то, что раньше мы объясняли словами.
⠀
✍🏼Сайты, соцсети – здесь свои требования к текстам. Важно понравится не только людям, а и машинным и поисковым алгоритмам. Иначе, здравствуй, бан или последняя строка поиска.
⠀
✍🏼Онлайн-торговля. Мониторы превратились в витрины, обо всем, что нельзя потрогать, теперь нужно читать. Плохое или недостаточное описание = потеря клиента. Се ля ви!
⠀
✍🏼Работа. Здесь важно успеть ёмко ответить в чате, грамотно составить ТЗ, запилить месячный отчет, отправить нежный e-mail клиентам и партнерам. А сколько новых профессий появилось: копирайтер, райтер, эсэмэмщик... Навык текстописания стремительно расширяется и набирает силу.
⠀
Вывод. Писать, писать, писать… Читать, читать, читать… Тренироваться, оттачивать руко- и машинописное мастерство. На тему текстов, продающих и не очень, написано множество книг – развивайтесь.
⠀
Те, кто хорошо владеет письменной речью, можно сказать, на коне, им проще грамотно изложить свои мысли, а потому коммуникативная функция будет более эффективной. К сожалению, не всегда этот навык ценится, как должно, но это уже совсем другая история…
⠀
Как у вас? Сами пишете или привлекаете специалистов? 🖋
    Call-to-action – не знаете, как использовать? Тогда мы идем к вам😃
⠀
Что означает call to action?  Сокращенно – CТА, а дословно этот термин означает призыв к действию. Это та часть рекламного сообщения, призывающая клиента к целевому действию: купить продукт или услугу, подписаться на новости, вступить в сообщество и т.п.
⠀
CТА – это важная часть рекламного сообщения. CТА используется в постах, рекламе, на лендингах – в любых рекламных сообщениях и рекламных носителях.
⠀
Призыв к действию достаточно тонкая материя, способная сразу в 2-4 раза увеличить конверсию, и зависит она от нескольких моментов:
- от специфики вашего продукта/услуги (ниша, сфера деятельности),
- от запросов потребителя (в том числе и поисковых),
- от характеристик трафика (горячий, теплый, холодный).
⠀
Вот несколько правил, чтобы ваш СТА работал эффективнее в онлайн-пространстве (на лендинге, в группе соцсетей, в объявлении и т.п.):
⠀
✔️Ваш призыв к действию должен быть продолжением вашего оффера, того, что вы предлагаете своей аудитории. Ответьте на вопросы: что продаем, закрывает ли это боли ЦА, что мы хотим от клиента, и почему он должен связаться с нами?
⠀
✔️Хорошо ли аудитория знакома с продуктом, насколько он простой или сложный, какие потребности у ваших клиентов? Ведь конкретная формулировка СТА напрямую зависит от всех этих вопросов.
⠀
Продаете билеты на мероприятие? НЕ пишите “Получить консультацию”. Предлагаете услугу? Эффективнее написать: “получить услугу”, “рассчитать стоимость”, “связаться со специалистом” но НЕ “узнай подробности”.
⠀
✔️Целевое действие для клиента должно быть простым и понятным и учитывать «теплоту» ЦА.
⠀
Клиент готов? -> пишем “Купи/закажи”. Клиенту нужно время подумать? -> даем бесплатную ценность: “Получи консультацию”, “Встретиться со специалистом” и т.п.
⠀
✔️Для разных сегментов аудитории и призывы будут разными: “Получить прайс-лист”, “Записаться на экскурсию”, “Получить шаблон”, “Рассчитать стоимость” и т.д.
⠀
Точный CТА по аудитории повысит конверсию и количество целевых обращений.🎯
    Следуйте в Instagram
    This error message is only visible to WordPress admins

    Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

    Log in as an administrator and view the Instagram Feed settings page for more details.

    Маркетинговое агентство полного цикла
    © 2021 Все права защищены.
    Копировать материалы строго запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    • Антикризисный маркетинг
    • Интернет-маркетинг
    • SMM продвижение
    • Упаковка и продвижение
    • Стратегический маркетинг
    • Внедрение CRM
    • Блог
    • О нас
    • Кейсы
    • Контакты
    • Отзывы
    8 (499) 647-53-79 Звоните и консультируйтесь!
    Мы работаем с 8:00 до 18:00 по Москве.
    info@kosatka-marketing.ru
    Перезвоните мне
    Заказать звонок

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности




      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности




        Запрос коммерческого предложения
        [contact-form-7 404 "Not Found"]