Блог «Косатка Маркетинг»
Конкуренция в медицинской сфере постоянно растет, и все больше владельцев клиник замечают снижение притока пациентов, но не знают, как это исправить. Ответ прост — использовать ГЕОмаркетинг. Это мощный инструмент, который поможет вам привлечь новых клиентов из вашего региона, усилить позицию клиники в локальном поиске, а также способствовать развитию бренда.
Сфера стоматологии — одна из самых конкурентных в медицине, где выделиться среди аналогичных решений можно только благодаря грамотному подходу к маркетингу и менеджменту. Сегодня обычные рекламные объявления не работают — современный пациент выбирает ту клинику с репутацией, ценностью и искренностью.
Авито — крупная площадка по размещению объявлений, которую ежемесячно посещают около 60 миллионов человек со сформированным запросом на товар или услугу. Среди них могут оказаться потенциальные клиенты, чем многие компании и пользуются. Но как оформить свой магазин на этой площадке, чтобы это приносило результат?
Маркетинг играет важную роль в построении успешного бизнеса. Далеко не секрет, что пользователи охотнее покупают товары тех компаний, который порекомендовал его “кумир”.
Реклама у блогера — один из актуальных методов продвижения, ведь он может влиять на мнение своих подписчиков, тем самым повысив узнаваемость вашего бренда и увеличив лидогенерацию.