16 октября
Онлайн вебинар 16 октября 2024 Вебинар
Маркетинговая формула прибыли в бизнесе. Как привлекать клиентов и закрывать сделки из интернета.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Кейсы / Стратегический маркетинг и позиционирование / AngarStroyCity: продажи за 2 месяца на несколько миллионов

AngarStroyCity: продажи за 2 месяца на несколько миллионов

AngarStroyCity: продажи за 2 месяца на несколько миллионов

Компания AngarStroyCity представляет собой масштабное производство, объединившее под своим крылом высококвалифицированных специалистов в области моделирования, производства и монтажа пневмокаркасных сооружений и надувных ангаров.

Кейс опубликован 27.12.2016
1020
0

Проблема

Низкие продажи. Отсутствие собственного отдела маркетинга и продаж.

Решение

Разработка сайта на платформе Bitrix. Создание и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по России. Размещение рекламных объявлений на 50 тематических площадках и создание профилей на 10 крупнейших в России торговых порталах. Разработка и размещение баннерной рекламы. Переработка коммерческого предложения производственной компании. Разработка скриптов продаж. Разработка системы ведения и отслеживания клиентской базы.

Результаты

За 2 месяца сайт посетили 1357 пользователей по всей России. 41 человек оставил заявку на расчет стоимости надувного ангара. Заключены несколько контрактов на миллионные суммы.

Проблемы компании


Безымянная производственная компания оказалась на рынке после разделения с основной компанией. Как это часто бывает, бизнес раскололся на 2 части и одной из них, приходилось строить всё практически с нуля. У компании не было рыночной позиции, маркетингового отдела и понимания, откуда брать клиентов.
Руководство обратилось к нам с просьбой — найти потенциальных покупателей, а также помочь с документацией и наладить внутренние процессы.

Задачи:



  • Разработка сайта на платформе Bitrix.

  • Создание и ведение рекламной компании по России.

  • Размещение объявлений на 50 тематических площадках и создание профилей на 10 крупнейших торговых порталах.

  • Разработка и размещение  баннерной рекламы.

  • Сбор и обработка заявок.

  • Переработка коммерческого предложения производственной компании.

  • Разработка скриптов продаж.

  • Ведение переговоров с клиентами.

  • Разработка системы ведения и отслеживания клиентской базы.


Стоит сказать, что производство и продажа надувных пневмоангаров – это достаточно сложная ниша. Покупатели мало знают о преимуществах такого типа ангаров и очень долго принимают решение о покупке, т.к. видят на чеках шестизначные числа.

Решения


а) Маркетинговое исследование


Мы провели ряд маркетинговых исследований:

  • анализ внутренней среды организации,

  • анализ рынка конкурентов,

  • анализ рынка потребления,

  • анализ внешней среды организации.


Мы выявили 32 ключевых конкурента, занимающихся производством ангаров.

b) Позиционирование


На основе данных, полученных в результате анализа конкурентов и ЦА, мы разработали концепцию позиционирования и УТП.

Уникальное торговое предложение было сформулировано таким образом:


  • Более 50 реализованных проектов

  • Более 5 лет на рынке

  • Вылет специалиста в течение 24 часов

  • Гарантия 5 лет

  • Консультируем бесплатно



Позиционирование: Надувные ангары от производителя. Работаем по всей России.

c) Нейминг и брендинг



1. Мы разработали компании название – «AngarStroyCity», указывающее на вид деятельности.

2. Сделали логотип.

3. Разработали элементы фирменного стиля. Фирменные цвета: голубой, оранжевый и белый.

4. Создали рекламные баннеры для онлайн-площадок.

5. Нашли подрядчиков, которые нарисовали макеты для всех ангаров.

Когда компания приобрела имя и внешний вид, мы принялись за её продвижение в интернете (и не только :)).
Чтобы рассказать и показать преимущества надувных ангаров, мы разработали сайт на платформе Bitrix, на котором разместили реальные фотографии работ и подробную информацию.
Затем, на этот сайт мы запустили рекламные кампании: в поисковых и контекстно-медийных сетях Яндекса и google.

d) Организация внутренней работы



На этом этапе мы занялись работой с документацией: переработали все с точки зрения маркетинга, создали коммерческое предложение, разработали скрипты продаж.
Далее внедрили инструменты для замера трафика (Яндекс.Метрика, Google Analytics), чтобы точно анализировать входящий трафик. Для улучшения результатов регулярно проводили замер показателей и отслеживание динамики.

Результаты


Контекстная реклама позволила нам добиться небывалых результатов. При цене клика в 18 рублей, мы получили 3 миллионных сделки, потратив на привлечение всего 8 тысяч рублей.

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности